Создание силиконовой куклы. Мастер-класс. Часть 3

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Сегодня я завершаю рассказ о процессе создания силиконовой формы, предназначенной для отливки силиконовой куклы-девушки на подвижном каркасе.

В первой части мастер-класса я рассказала о том, как сделать гипсовую базу, предназначенную для снятия силиконовой двухчастной формы с мягкой пластилиновой модели. Во втором видеоуроке речь шла об изготовлении первой части формы. Сегодня я покажу, как изготовить вторую часть формы.

 Материалы:

- гипс, ПВА, туалетная бумага, армирующая лента из стекловолокна, силиконовый крем для рук;

- Thibra (термопластик);

- скульптурный не содержащий серу пластилин средней жесткости;

- силикон Mold Star 30, разделительный спрей Ease Release 200;

- гофрокартон, скотч, малярный скотч, бумажные салфетки и другие подручные материал. 

Итоги:

- В данном мастер-классе я познакомила со своей авторской методикой снятия двухчастной силиконовой формы с мягкой пластилиновой модели (создание специальной гипсовой базы и использование полосок нелипкого пластилина).

 - Рассказала о разработанном мной методе укрепления поверхности пластилиновой модели и нанесения на нее текстуры кожи при помощи акрилового лака.

 - Рассказала о том, как существенно сократить расход силикона при изготовлении формы (использование термопластика и влажных салфеток при создании кожуха, в который заливается силикон).

Следующие части мастер-класса, которые я планирую опубликовать в сентябре, будут посвящены созданию самой куклы. В них будет рассказано о том, как установить гибкий каркас и глаза внутри формы, залить силикон, удалить возможные дефекты отливки, нанести несмываемый макияж, удалить блеск красочного слоя, прошить и закрепить волосы внутри головы.

силиконовая форма, силиконовые формы

литье из силикона, видеоурок

На фотографии — одна из кукол модели Ainara, отлитая в форме, процесс создания которой показан в данном мастер-классе.

Следующая часть здесь>>

Приятного просмотра!

Комментарии
Комментариев пока нет
Рубрики мастер-классов