Мастер-класс по ковке ножа

  • Дата проведения: 20 августа 2017
  • Место проведения: Лисий Нос, СПб, Лисий Нос, Аэродромная ул., д. 15
  • Стоимость посещения: 8000 руб.
  • Количество мест: 4
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 4 часа

Нож - самый древний спутник мужчины, незаменимый в хозяйстве инструмент и атрибут мужественности. Разнообразие форм и материалов обусловлено эпохой, национальной культурой, назначением - вспомните хотя бы кулинарию и то бесконечное количество ножей для различных продуктов и операций!

Мастер-класс по ковке ножа гарантированно станет лучшим подарком для ценителя и почитателя ножевой культуры! С нас - погружение в удивительную атмосферу современной кузницы, экскурс в историю, работа с различными кузнечными инструментами и создание собственного ножа выбранной Вами формы под чутким руководством мастера, который пополнит коллекцию и точно станет в ней особенным.

Можно записаться на индивидуальный или групповой (до 4 участников) мастер-класс, а можно подарить другу бессрочный сертификат и вместе с ним море впечатлений, навык и уникальное изделие в итоге. Такой подарок не оставит равнодушным ни одного мужчину!

Мастер-класс длится около 4 часов. Все инструменты, материалы и экипировку мы выдаем на месте. Главное — надеть удобную одежду, которую не жалко прокоптить и испачкать, и не забыть про хорошее расположение духа!

нож, ножи, кузнец, мастер-класс, blacksmith

кованый нож, подарок мужчине, ручная ковка, knife

ковка, кузница, ручная работа, forged

КОНТАКТЫ: info@molot.spb.ru

+7(965)799-07-11 (Михаил)
+7(911)957-31-06 (Григорий)

Комментарии
Комментариев пока нет