Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мама, я — супергерой! Создаем с ребенком символику любимого героя из термомозаики

Мама, я — супергерой! Создаем с ребенком символику любимого героя из термомозаики

Виды творчества:   Tворим с детьми
Декорирование > Мозаика
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Мама, я — супергерой! Создаем с ребенком символику любимого героя из термомозаики | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дети стараются всячески подражать персонажам, которые им нравятся. Или, бывает, в магазине обращают внимание на вещи, где изображен любимый герой. Она и вещь-то сама по себе ребенку не интересна, но вот этот герой... 
— Ма-а-ам, ну купи...

Термомозаика помогает мне направить энергию интереса ребенка в русло творчества и создания своими руками, а не приобретения в магазине.

Подобную символику можно использовать по-разному. Повесить, как медальончик на шею, сделать брелок, приклеить на клей к чему угодно, примотать проволокой к самокату/велосипеду, выложить изображение самого героя и пришить к рюкзаку и т.п. Большой простор для совместного творчества взрослого и ребенка.

-------------------------- 

В мастер-классе речь пойдет о символике Флэша. А в конце есть схемы символов других супергероев.

Мой пятилетний сын — Флэш. Я и сама-то не очень в курсе про этого героя... Но сын может перемещаться со скоростью света и борется со злом! Из одежды он выбирает только красную. Периодически берет аквагрим и маскирует лицо. Для полного счастья ему не хватает символа Флэша на футболке и «ушек». Как же без этого со злом-то бороться... :)

Сделаем их вместе с ребенком из термомозаики. С выкладыванием такого несложного рисунка вполне справится ребенок от 4 лет. А взрослый будет помогать (гладить, клеить, пришивать). Заодно можно вместе посчитать, поразвивать внимание, следя за соответствием рисунка схеме, и мелкая моторика поработает.

Для работы понадобится:
— термомозаика 5мм: желтая (S48) — 435 шт., черная (S13) — 100 шт., белая (S01) — 117 шт.
— основы для термомозаики: квадрат, круг
— бумага для термомозаики S (1шт)
— утюг
— клей
— иголка, нитки (подходящих цветов или прозрачная для бисероплетения)
— для создания костюма: футболка красная, тесьма/лента/полоска ткани/головной убор красного цвета 

1. Выкладываем мозаикой рисунок на основе. Детали «круг» нужно сделать 2 штуки. Поручаем это ребенку или делаем вместе:

термомозаика

детское творчество

супергерои

флэш

2. Проглаживаем все фигуры утюгом через бумагу для термомозаики. С обеих сторон. Во время проглаживание нужно следить, чтобы в бусинах остались дырочки, иначе в дальнейшем не получится пришить, только приклеить. После проглаживания стоит положить фигурки под пресс, чтобы не выгнулись. 

схемы для термомозаики

творим с детьми

После проглаживания получаем фигуры:

мозаика

3.  Склеиваем фигуры, как показано на фото, и оставляем высыхать под прессом.

игры с детьми

4. Пришиваем «уши Флэша» (прошу прощения, не знаю, как еще их назвать) к тому, что вы выбрали для крепления их на голове: тесьма/лента/полоска ткани/головной убор. Я использовала прозрачную нить для бисероплетения, но подойдет обычная нить подходящего цвета. Если есть время и желание, «уши» можно пришить к простенькой маске. Маска на фото вырезана почти на глаз из фоамирана, завязки — из трикотажа. Плюсы — маска хорошо держится на лице, не соскальзывает. Минусы — фоамиран растягивается в процессе носки.

схемы

5. Пришиваем символ Флэша к футболке. Если не хочестя портить вещь, можно сделать его в качестве медальона, продев небольшое колечко в отверстие фигурки. 

развитие моторики

Все. Ребенок счастлив и носится со скоростью Флэша :) а, главное, это он САМ сделал, а мама помогала немножко :)

занятия с детьми

А завтра... Завтра, наверно, у нас будет Бэтмен в почете. Знак Бэтмена на самокат прикрепит: «Мама, смотри, у меня Бэтмобиль!» 

Схема для термомозаики Бэтмен.

занятия с детьми

Схема для термомозаики Зеленый фонарь.

Схема для термомозаики Человек-паук.

Схема для термомозаики Капитан Америка.

Продолжение следует.
Давайте учить детей создавать :)
Привет всем,
Оло.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email