Вяжем забавную «Тарталетку с клубничкой»

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Вяжем забавную «Тарталетку с клубничкой» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я покажу вам, как связать тарталетку с клубничкой и, взяв за основу данный мастер-класс, вы сможете создать большое разнообразие «вкусных» игрушек для своего ребенка или в подарок! Смотрите, читайте, вяжите и не забывайте в благодарность поставить «нравится» и «сердечко». Мне будет безумно приятно и я буду знать, что работа проделана не зря, что мой мастер-класс был для вас полезен и интересен :) Итак...

Основные обозначения:

п. — петля;

в.п. — воздушная петля;

ст.б.н. — столбик без накида;

ст.н. — столбик с накидом;

пст.н. — полустолбик с накидом;

р.ст. — рельефный столбик;

убав. — убавка петель (две п. вместе);

приб. — прибавка петель (в одну п. 2 ст.);

с.п. — соединительная петля.

Тартелетка (основа)

Нить бежевого цвета. Вяжем круг.

1) 2 в.п.; далее во 2 петлю 6 ст.б.н.;

2) в каждую п. по 2 ст.б.н. - всего 12 п.;

3) 1 ст.б.н.; 2 ст.б.н. в одну п. 6 раз — всего 18 п.;

мастер-класс

Дно закончили, поднимаемся вверх. Для этого вяжем за внутреннюю петлю! В каждую петлю 1 ст.б.н. — всего 48 п.

вязаная игрушка

Далее вяжем в каждую петлю 1 ст.б.н. (в обе петли) — всего 48 п. Получился бортик.

тарталетка

Теперь нам необходимо создать рельеф. Вяжем по кругу рельефным столбиком. Для этого сначала вяжем по 1 ст.н. в каждую п. по кругу — всего 48 ст.н. Далее — 1 ст.н. за внешний ст.н. предыдущего ряда чередуем с 1 ст.н. за внутренний ст.н. — всего 48 ст.н.

То есть продолжаем подниматься вверх. Фото снизу: рельефный столбик за внутренний ст.н.

вязаная еда

Далее сделаем прибавки для того, чтобы тарталетка получилась ровная, а не сужалась к верху. Для этого вяжем еще 1 ряд р.ст. И через каждые 6 р.ст. вяжем 2 р.ст. в одну петлю (6 р.ст.; 2 р.ст. в одну петлю повторить 6 раз). После закрыть петли, провязав в следующие 2 и 3 петли с.п.

игрушки

клубника

Основа тарталетки готова! Мы молодцы :) Ниточку прячем и начинаем вязать начинку.

Начинка

Нить белого цвета. Вяжем по тому же принципу, что и тарталетку.

1) 2 в.п.; далее во 2 петлю 6 ст.б.н.;

2) в каждую п. по 2 ст.б.н. — всего 12 п.;

7) 5 ст.б.н.; 2 ст.б.н. в одну п. 6 раз — всего 42 п.

листики

Дно закончили, поднимаемся вверх. Для этого вяжем за внутреннюю петлю! В каждую петлю 1 ст.б.н. — всего 42 п. Далее по кругу вяжем 4 ряда ст.б.н. в каждую п. — всего 168 п. И после провязываем еще 1 ряд за внутреннюю п. — всего 42 п.

описание

Начинаем убавки! Вяжем 1 ст.б.н. в каждую вторую п. — всего 30 убав. После набиваем полость наполнителем и вяжем еще 6 убав. через 1 петлю. Чтобы закончить вязание, пропускаем 2 петли и за 3 п. завязываем кончик нити. Начинка готова!

своими руками

Клубничка

Нить красного цвета. Вяжем по кругу.

1) 2 в.п.; далее во 2 петлю 6 ст.б.н.;

4) по кругу 18 ст.б.н.;

6) по кругу 1 ст.б.н. в каждую п. — всего 72 п.;

8) 30 ст.б.н. по кругу;

9) 3 ст.б.н.; убав.; 6 раз — всего 24 п. Наполнитель!

10) 2 ст.б.н.; убав.; 6 раз — всего 18 п.;

11) 12 убав. через 1 п.; с. ст. в 3 петлю. Нить прячем.

Приступаем к зеленому хвостику.

Нить зелёного цвета привязываем к основанию ягоды. Край нити прячем вовнутрь, чтобы не мешал. Вяжем по кругу 6 ст.б.н. и закрепляем с.ст. (фото ниже).

Не прекращая вязание, без отрыва нити:

1)  набираем цепочку из в.п. — всего 5 в.п.;

2) во 2 п. 1 ст.б.н.;

3) далее вниз по цепочке к основанию ягоды 1 пст.н.;

4) 1 ст.н.;

5) 1 пст.н.

6) в соседнюю п. 1 ст.б.н. Вязание одного листика закончено! По аналогии вяжем оставшиеся 5 листиков.

Приступаем к вязанию «зеленого хвостика». Для этого привяжи нить в середине листиков и свяжи 3 ст.б.н. по кругу (перекрывая красный цвет зеленым) и цепочку из 3 в.п. И спряч нить, пропустив её через в.п. хвостика в обратном направлении к основанию ягодки. Клубничка готова!

Можно украсить начинку посыпкой из шоколада :) Для этого крючком протягиваем нить коричневого цвета в хаотичном порядке по белой поверхности, оставляя «крошки шоколада». Либо нитями разного цвета. Фантазируй! Не бойся проявить фантазию, подключай воображение, ищи вдохновение в фотографиях и иллюстрациях. Все образы, возникающие в голове можно воплотить в реальности. Главное захотеть! Остальное дело техники :)

У тебя получилось?! Я уверена, что да. И чувство гордости внутри :)

На самом деле, ты можешь сама создавать такие милые игрушки. В интернете можно найти тысячи фотографий, выбери понравившиеся, рассмотри внимательно, вдохновляйся и действуй!

Хочешь тарталетку с вишенками, пожалуйста! Свяжи два шарика красного цвета с зелеными палочками, соедини их и свяжи листики! Для этого у тебя всё есть в данном мастер-классе! Так же можно украсить десерт, например, голубикой (синие шарики). Или начинку сделать шоколадной! А если связать высокую тарталетку, то получится кексик!

Я очень надеюсь, что мой мастер-класс вам понравился, добавляйтесь в «круги мастера», всем рада! Пишите в комментариях своё мнение и задавайте вопросы. Удачи в творчестве!

С уважением, Alexandra Zelenova

Комментарии (9)

Спасибо за МК, очень мило получилось!))

Alexandra Zelenova 21.07.2017

Вяжите с удовольствием!

Спасибо, сам процесс это уже удовольствие, а если еще на выходе и такая прелесть получается, так вообще чудесно!))

Миленько ! Спасибо за МК !

Alexandra Zelenova 21.07.2017

Спасибо за отзыв!)

Очень мило!)) я бы только на клубнику добавила зернышки вышитые, а шоколадную посыпку сделала бы из бисера)

Alexandra Zelenova 22.07.2017

Спасибо за отзыв и совет! Хорошая идея!

Симпатично получилось))

Alexandra Zelenova 24.07.2017

Спасибо)

Рубрики мастер-классов