Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Рисуем пейзаж на закате акварелью

Рисуем пейзаж на закате акварелью

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Сегодня мы научимся рисовать пейзаж на закате. Это самый легкий вид пейзажа для начинающих. И некоторый вид арт-терапии, когда мы можем с помощью цвета извлекать из себя настроение.

На закате деревья смотрятся силуэтом, поэтому прорисовка деталей здесь не нужна. Самое главное — это цвет.

Итак, сначала прикрепляем лист на малярный скотч к планшету. Тонкой линией обозначаем линию горизонта. Больше ничего не нужно. Хорошо смачиваем лист кистью, и если быстро впитал всю воду, то смачиваем еще раз, но уже только зону неба. После этого начинаем широкой кистью смело наносить цвет. Пусть цвета смешиваются и растекаются. 

закат, своими руками, пейзаж акварелью

Начинаем работу с землей с дальнего плана. Дали у нас голубые, поэтому дальний план рисуем мягко через синие оттенки. Сама земля на переднем плане темная. Она смотрится силуэтом на фоне закатного светлого неба. Но внимательно следим за прозрачностью мазка. Сквозь него должна просвечивать бумага и ни в коем случае краска не должна бликовать.

мастер-класс, рисование

Последняя стадия. Силуэты деревьев на фоне неба. Пишем по просохшей бумаге. Не смотря на то, что деревья силуэтом, не берите слишком много пигмента. Делаем мазок все равно прозрачным. И не берите черную краску. Смешать можно индиго с коричневым и каплей изумрудного. Или же экспериментируйте в свое удовольствие.

акварель, пейзаж

Все. Спасибо.
Ярких вам красок!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email