Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Валяние шарфа с различными видами декора.

Валяние шарфа с различными видами декора.

Дата проведения:   23 августа, 10:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние
Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   Студия Шкатулочка. ул. Годовикова, дом 2
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   4000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов
Валяние шарфа с различными видами декора. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаю на новый мастер-класс по мокрому валянию. Он будет посвящен валянию шарфа с несколькими видами декорирования. Это будет шарф-образец, на котором мы научимся различным видам декорирования войлока.

Мы применим декорирование шелковой тканью разных видов и волокнами шелка, вискозы, крапивы, конопли, бамбука, прорезание отверстий, сетку, рюши, бахрому, переходы цвета и прочее.

мастер-класс, нуновойлок, мастер-классы

мастер-класс по валянию, валяние для начинающих

мокрое валяние, шарф

Мокрое валяние - прекрасный вид рукоделия. Из шерсти можно своими руками свалять множество красивых, полезных, уникальных вещей. Но прежде чем взяться за изготовление пальто или валенок желательно начать с менее сложных изделий и приобрести базовые знания о шерсти и навыки работы с нею. В любом деле обучение идет от простого к сложному, а умение достигается упражнениями. Именно для начинающих валяльщиков этот МК. На небольшом изделии можно потренироваться в раскладке и декорировании.

9 лет назад  я совершенно случайно познакомилась с мокрым  валянием. И это оказалось так увлекательно, что стало занимать практически все мое свободное время и мысли. В те времена было гораздо меньше информации, чем теперь. Мы все учились на собственных ошибках, обменивались приобретенным опытом.

В валянии войлока нет жестких канонов. Существует много разных способов раскладки, декорирования, валяния. Это даёт огромный простор для фантазии и воплощения в жизнь своих искромётных идей. Но есть основные принципы и технологии, нарушение которых приводит к плачевным результатам. Я поделюсь с вами своим опытом и наработками, чем избавлю от потраченных впустую времени и денег, испорченной шерсти, разочарований.

Этот мастер-класс посвящен тонкому пластичному войлоку. Освоив основные приемы, показанные на этом занятии, вы сможете самостоятельно валять шарфы, варежки, головные уборы и прочие изделия требующие тонкости и пластичности материала.

Я не прошу приносить на занятия специфических материалов и инструментов, только то, что есть в каждом доме, например, полотенца. На МК показываю и даю в пользование свои инструменты, материалы можно выбрать и приобрести в студии. Вы узнаете, чем нужно обзавестись для валяния в дальнейшем.

План занятия.

1.Материаловедение.

- Обзор различных видов шерсти и ее применение.

- Сколько и какой шерсти покупать на шарфы, головные уборы, варежки, жилеты и т.д.

- Обзор тканей. Особенности приваливания различных тканей.

- Обзор декоративных волокон.

2. Раскладка шерсти.

- Технология ровной тонкой расладки. "Постановка" руки.

- Формирование ровного края.

3 .Раскладка шарфа и декорирование.

 4. техника обработки готового войлока.

Мы составим подробный конспект занятия. В процессе можно снимать и фотографировать.

 Ткани и волокна предоставляются на выбор. Шерсть можно приобрести в магазине "Шкатулочка" с 5% скидкой.

Уже несколько лет я провожу мастер-классы по валянию различных изделий из войлока. Постоянно совершенствую технологию и оптимизирую процесс валяния. За эти годы накоплен большой опыт преподавания. Работаю с небольшими группами и каждому участнику МК уделяю много внимания. Каждый уносит домой изделие и конспект занятия. Но для меня главное: не изготовление учеником определенной вещи, а освоение им технологии, которая позволит потом успешно валять самостоятельно. На МК я "ставлю руку", показываю КАК делать, ЗАЧЕМ делать именно ТАК, и что будет, если сделать не так. И как добиться определенного результата разными методами и способами.

Я очень хочу, чтобы после наших совместных трудов люди создавали  уникальные вещи, совершенствовали свои навыки, получали удовольствие от такого замечательного занятия, как мокрое валяние.

 Материалы не входят в стоимость МК. Шерсть можно выбрать и приобрести в студии.

С собой желательно принести: острые ножницы, бумагу и ручку, резиновае перчатки,  удобную сменную обувь, махровое полотенце средних размеров, что-то на легкий обед.

Запись по почте 1830454@mail.ru или по телефону 916-183-04-54

Место бронируется при поступлении предоплаты 1000 р. В случае неявки участника на занятие предоплата не возвращается, но учитывается при посещении любого другого МК мастера.

Для записи просьба позвонить или написать письмо с указанием своего имени и номера телефона.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email