Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вяжем жаккард крючком по кругу

Вяжем жаккард крючком по кругу

Виды творчества:   Вязание
Вязание > Вязание крючком
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Жаккард крючком по кругу (двухцветный).

Этот вид жаккарда характерен для сумок Колумбии — традиционная колумбийская мочилла вяжется подобным образом, а именно — сама труба (сначала у сумки вяжется донышко, а затем та часть, которую мы здесь рассмотрим — она обычно узорнее дна).

Такой жаккард без протяжек на изнанке, нить, которой не вяжем, ложится внутри столбиков.

- Вяжем столбиками без накида за заднюю стенку петли.

- В начале ряда набираем одну вп (воздушную петлю) для подъема.

- В конце ряда сс (соединительный столбик), вводим его в вп, которую набирали в начале ряда.

- Смену нити в узоре начинаем закрывая предыдущий столбик новым цветом.

Покажу вам особенности: как правильно сменить узорную нить; как сделать ровный аккуратный край (замаскировать узелок в конце вязания).

Для начала выбираем узор, высчитываем раппорт. Я нарисовала такие яблочки (ягодки) на листе клетчатой бумаги. Затем посчитала по клеточкам раппорт — получилось 7 петель, то есть набираем количество петель кратное 7.

 жаккард

1. Как меняем нить: отрезали одну (около 4 см) и подложили в начале ряда другую (хвостик около 2 см).

Основная нить (белая) не меняется, несколько столбиков вяжем прокладывая внутри столбиков две нити (розовую и зеленую).

Специально закреплять не нужно. Когда довяжем закрепим все хвостики с изнанки.

В начале ряда делаю 1 вп для подъема, далее столбики без накида за заднюю часть петли.

 жаккард крючком

Перед сменой белой нити на зеленую закрываем белый столбик уже зеленой нитью. Далее по узору два столбика зеленой нитью, внимание! Второй зеленый столбик закрываем белой нитью.

 мк жаккард крючком 

мк крючок 

 мочилла

Обратите внимание, как ведет себя новая нить — она обкручивает сзади предыдущую нить. При этом движении предыдущая нить встает на место, как бы прижимается книзу. Так у вас получится красивая изнанка! 

 колумбийская мочилла

Повторяем по узору смену нитей.

2. Ровный красивый край.
Мне нравится, чтобы край был красивым и не было видно окончания вязания. На картинке узелок, который обычно мы получаем, протягивая ниточку через петельку.

мастер класс

Чтобы не оставлять узелок мы вводим крючок  с изнанки во вторую петлю (одну пропускаем) и вытягиваем нить назад.

описание вязания    

 Затем вводим крючок снизу в ту петлю, из которой изначально идет нить,

секреты вязания

Захватываем нить и уводим ее вниз. 

 mochilla 

Слегка подтягиваем вровень с остальными петлями, чтобы у нас получилась аккуратная петелька, которая замаскирует окончание вязания. 

Прячем аккуратно конец нити на изнанке. 

Можно придумать в общем-то любой узор, буквы или знаки. И использовать такой вид вязание в сумках, косметичках, шапочках, браслетах.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email