Обновление пароля

 >  >  > Рисуем пастелью мышку-малютку на колоске

Рисуем пастелью мышку-малютку на колоске

Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика
Живопись и рисование > Живопись
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа
Рисуем пастелью мышку-малютку на колоске | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я бы хотела поделиться с вами уроком по рисованию мышки пастелью. Данная работа была выполнена мною пару лет назад, но так как этапы работы были сохранены, я решила сделать по ним мастер-класс.

Итак, я использовала следующие материалы:

1. Пастельная бумага Canson Mi-Teintes формата А4 (песочного цвета).

2. Пастель «Подольская».

3. Пастельные карандаши Faber Castell.

Для начала нарисуем мышку и колосок:

мышка пастелью

Затем закрасим наш фон. Я использовала охру и светло-коричневые мелки. Охрой закрасила центр, светло-коричневым — края нашего фона. Тщательно растушуем пальчиками.

урок по пастели

Далее приступаем к колоску и мышке. Здесь я использовала только пастельные карандаши. Светло-оранжевым карандашом я закрасила весь колосок, светло-желтым —светлые участки, в тенях(между зернами) — светло-коричневым карандашом, и белым самые светлые участки колоса.

мк по пастели

Затем приступаю к самой мышке. Светло-розовым карандашом обозначаю лапки, носик, ротик. Светло-коричневым, терракотовым закрашиваю мелкими штрихами (по росту шерсти) хвост мышки.

Прорисовываю глаз. Для этого использую черный, темно-серый карандаш, блики ставлю светло-голубым и белым.

рисуем мышку

Перехожу к прорисовке и детализации шерстки мышки. Беру терракотовый, охру и светло-коричневые карандаши. Терракотовым цветом прохожусь по всему телу мышки, соблюдая направление роста шерсти. Охру использую на светлых участках (мордочке, лапках и щечках). Светло-коричневым карандашом прохожусь в самых темных местах и слегка по всей шерсти мышки. Белым карандашом намечаю на шерстке самые светлые участки.

И вот наша готовая работа. Ставим подпись и оформляем в рамку с паспарту под стекло.

Спасибо за внимание! Всем творческого успеха и вдохновения!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email