Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Рисуем акварелью картину в морском стиле «Дары моря»

Рисуем акварелью картину в морском стиле «Дары моря»

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Рисуем акварелью картину в морском стиле «Дары моря» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Отпуск — это маленькая жизнь! 

Все мы любим ездить на море, отдыхать на пляже, делать фото на память и собирать ракушки и камушки. Как же хочется продлить эти моменты счастья, отдыха, жаркого солнца, соленых брызг и искрящегося моря. Летом мы выбираем морской стиль в одежде, а также стараемся привнести его в интерьер наших квартир и загородных домов.

Сегодня я предлагаю нарисовать картину в морском стиле, но это будет не яхта и не маяк.

Будем рисовать морские ракушки и звезды по-сырому. 

На первый взгляд это очень сложно нарисовать такие причудливые раковины, но я научу вас, как сделать это легко и с удовольствием.

Для картины в морском стиле нам понадобится:

  • акварельные краски (мне нравятся наши ленинградские, можно выбрать «Невскую палитру» или Сонет»)
  • кисть для акварели среднего размера (мне нравится синтетика, но можно и колонок)
  • плотная акварельная бумага размером А5 или А4
  • лайнеры (капилярные ручки)
  • стакан с водой
  • палитра 

Как нарисовать морские раковины? С чего начать?

Первым делом выбираем объекты. Я нашла фотореференс, а для антуража и вдохновения морские сувениры, привезенные из отпуска.

картина в морском стиле

Как сделать размытые акварельные пятна с плавными переходами?

  • Берем плотную акварельную бумагу и приклеиваем малярным скотчем по периметру, чтобы ее не повело.
  • Чистой водой смачиваем акварельный лист, немного ждем, пока вода впитается, так, чтобы не было луж, но поверхность была влажной. Будет эффектнее, если не мочить всю поверхность целиком, а только по примерному контуру.  
  • Не размечая ничего карандашом, наносим акварельные пятна и набрызг. 

морской стиль

Как нарисовать сами ракушки?

После полного высыхания акварельного пятна берем лайнеры (линеры, капилярные ручки) и наносим контур наших ракушек. Не стоит делать карандашный набросок, раковины хороши своим разнообразием и отсутствием строгих форм. 

Картину в морском стиле будем выполнять линейно. Линейный рисунок используется для быстрых зарисовок, набросков, на которых изображаются объекты в движении или покое. Этот метод позволяет достичь плавности и мягкости контуров, отразить простоту формы. Не забывайте о том, что данный способ не предполагает дальнейшей штриховки и детальной прорисовки бликов и теней.

Я предлагаю начать с середины, прорисовать край не отрывая руку от листа (на фото выше), а далее к нему пристраивать остальные части. Получается, что мы обводим контур и уже от него разворачиваем рисунок, добавляя детали. Хорошо, если линия будет живой, не бойтесь ошибиться. Прелесть морских ракушек — в их неповторимости!

нарисовать картину

Далее рисуем толщину верхнего края ракушки второй линией. После того, как мы прорисовали верхний самый эффектный край раковины, приступаем к нижнему. Следите за изгибом и провидите динамичную линию.

картина акварелью

Следующий этап - это прорисовка морской звезды. Проследите ее контур. Я начала рисовать ее петельками в середине, далее нарисовала ее верхний правый лучик и нижний левый, так как они соприкасаются с большой раковиной, и дорисовываем звезду до конца. Обратите внимание, что линии плавные, волнистые и прерывистые. Это сразу создает характер и фактуру морской звезды.

морские ракушки

Петельками рисуем контур самой левой раковины.

морская звезда

Схематично обводим контур красной ракушки.

ракушки

Совсем не обязательно рисовать все объекты, выберете только те, которые вам нравятся больше всего. Оставьте место для соленых брызг и морского воздуха на вашей картине в морском стиле.

картина в интерьер

Приступаем к проработке деталей и фактур.

Точками, кружочками, короткими штрихами и волнистыми линиями рисуем ребра большой морской раковины. Следите за их направлением, особенно снизу.

скетч

Фактуру морской звезды можно изобразить декоративной штриховкой в виде наклонных петелек и точек.

картина своими руками

Кружочками рисуем ребра серой ракушки. Если сделать у основания и на верху кружочки меньше, а в середине крупнее, это добавит объем ракушке.

Ближние грани обводим более толстым лайнером.

Теперь с помощью теней добавляем объем нашим предметам. Делаем это с помощью штриховки по форме.

Посмотрите, где самые темные места на фото, и заштрихуйте их.

Материальности добавить черная плотная тень. И не забудем про соленые морские брызги.

Как делать набрызг?

Кистью разводим краску в большом количестве воды и стряхиваем ее на рисунок, там, где бумага влажная, будут размытые пятна, где сухая — четкие капли-брызги.

Как стряхивать краску?

Есть 2 способа: для курящих и не курящих!

Для курящих. Берем кисть в правую руку и указательным пальцем по ней стучим (выглядит как стряхивание пепла с сигареты).

Для не курящих. Так же берем кисть в правую руку и стучим ей сверху по указательному пальцу левой руки. Нельзя стучать пальцем левой руки по кисти, так набрызг полетит на вас. 

После полного высыхания убираем малярный скотч. Картина в морском стиле «Дары моря» готова.

Благодарю за внимание! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email