Браслет из ракушек: мастер-класс

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Браслет из ракушек: мастер-класс | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этом мастер-классе я не буду учить, как крутить петельки на штифтах, как крепить карабин и т. п. На ярмарке много замечательных профессиональных мастеров и множество созданных ими прекрасных мастер-классов. Этот браслет — моя первая «проба пера», а точнее «проба круглогубцев». Поэтому мне хотелось бы этим мастер-классом побудить вас к творчеству, подстегнуть фантазию, а, может быть, подтолкнуть к чему-то новому, попробовать себя в каком-то новом виде творчества, сотворить маленький позитивчик. Своим позитивчиком я, признаюсь, очень горжусь. Хоть это и звучит не очень скромно. Пусть не все петельки получились такими ровными, как жаждет внутренний перфекционист, но когда я иду по улице в тысячах километров от морского прибоя, солнечные блики, которые играют на бусинах и мелодичное позвякивание ракушек, переносят туда, где мягкая волна щекочет ноги, где нахальные чайки категорически не хотят уступить дорогу, и приходится обходить их компанию по камням.

пляж 2017

Идея этого браслета родилась вдруг, когда разбирала коробку с очень «нужными» вещами, которые выбросить жалко, а куда применить не знаешь. Когда-то я привезла с моря бусы из ракушек. Это было совершенно бесполезное приобретение. Во-первых, бусы были такими короткими, что не налезли бы даже на ребенка. Да и выглядели не самым привлекательным образом. Вам хочется спросить, было ли направлено на меня дуло ружья, чтобы мотивировать к покупке? Или обещали средства от продажи этих сувениров перечислить на благотворительность? Нет и нет. Просто морской бриз порой действует так одурманивающе, что кошелек открывается чаще, чем обычно. А потом, разбирая чемодан, начинаешь задаваться вопросом: «???????».

Итак, для браслета понадобилось:

браслет

Мелкие ракушки — 25шт. Ракушки можно купить в магазине для творчества поштучно или набором.
Стеклянные бусины — 18 шт.
Пины (штифты) с шариком — 43 шт.
Соединительные колечки — 4 шт.
Карабин — 1 шт.
Цепочка с крупным звеном — 40 см.
Цепочка с мелким звеном — 40 см.
Круглогубцы и плоскогубцы.

Первоначально планировалось добавить пару нитей из серебристого бисера. Но эта идея не прошла госприемки.

браслет из ракушек

1. Пины (штифты) продеть в ракушки и бусины (5 бусин пока оставить). Пин отогнуть под прямым углом, укоротить до 1 см и с помощью круглогубцев кончик скрутить в петельку.

браслет летний

браслет пляжный

2. Чтобы прикрепить деталь к цепочке, отгибаем петельку в сторону, вставляем в звено цепочки и опять закрываем.

браслет морской

От цепочки с крупными звеньями с помощью кусачек (у меня кусачки встроены в круглогубцы) отщипываем два отрезка. Длину прикидываем так, чтобы браслет слегка свисал на тыльную сторону кисти. Сначала прикреплялись ракушки, потом бусины. Ракушки я прикрепляла через звено, а бусины в одно звено с ракушкой.

браслет ручной работы

3. К парочке бусин крепим кусочек (около 1 см) цепочки с мелкими звеньями.  Подвеску прикрепляем с помощью маленьких колечек, которые сделала сама из обрезков пинов.

браслет с подвесками

4. Помните, мы оставляли бусины? Дошла до них очередь, собираем бусины с помощью пинов, как на фото. Конечно, есть готовые пины с петелькой на конце, но мне эти петельки показались слишком большими. Поэтому пины с головкой были гильотинированы, из них сделаны пины с петелькой. С двух сторон прикрепляем цепочку с мелкими звеньями.

Браслет почти готов.

5. На нижнюю цепочку дополнительно добавляем украшалочки: кусочки цепочки с мелкими звеньями прикрепила на петельку пинов ракушек или бусин.
Дополнительно добавила цепочку с мелкими звеньями без каких-либо украшений.

6. Все части браслета собираем на соединительные колечки. Для того, чтобы иметь возможность варьировать длину браслета, делаем подвеску, как в пункте 3, но с использованием цепочки с крупными звеньями.

Части из цепочки с мелкими звеньями пришлось крепить на самодельные колечки.

Браслет готов!

И как изюминка на торт – моя любимая Хильда. Она, конечно, нашла способ, как ярче продемонстрировать украшение.

PS: в блоге мы с Хильдой показываем, как сделать такую шляпку.

Комментарии (12)

Приятный браслетик! :) Очень хорошие фото, приятно взглянуть и последняя картинка милая.

Анна, спасибо большое.
За похвалу фото отдельное спасибо.
Из-за фото, где я романтично поковыриваю песочек слегка припозорилась перед соседом: пока я в детской песочнице изображала меланхоличное поглаживание песка на морском берегу, сосед с недоумением наблюдал с балкона и потом поинтересовался все ли в порядке.)))))

Не раскусила песочницу, приняла за бережок реки. :))) Я фотосессии от греха подальше провожу на даче. :)

Озеленитель 18.06.2017

А вот колечко, на котором замочек держится, лучше бы двойное использовать, особенно, если браслет на ножке носить {#}

Спасибо за совет.
Но, эти колечки я с трудом и громко пыхтя с помощью плоскогубцев разогнула, поэтому не стала искать альтернативы.

Хороший браслет! Тоже люблю пышные, многорядные. Спасибо за МК! Подтолкнули, надо и себе сделать! А насчет песочницы, за мной то же сосед наблюдает, когда я на балконе устраиваю фотосессии! Прям развлекалово у него наступает!

Наталья {#}!
Куда ж мы без сердобольных и любопытных соседей. Еще заскучаем)))

Чудесный браслет! С таким браслетом летнее отпускное настроение обеспечено!

Понравились фотографии в МК и описания работы. Удачи в конкурсе! {#}

Спасибо Вам большое, польщена.
Теперь поставим задачу превратить отпускное настроение в реальный отпуск)))

Красиво получилось и легко сделать )))
Показать все
Рубрики мастер-классов