Делаем подарочную упаковку для украшений

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Хочу предложить вам вариант для изготовления подарочной упаковки для украшений. Идею, каюсь, подсмотрела. Надеюсь, кому-нибудь пригодится, тем более, что сделать ее не составит труда, а результат получается нетривиальный и симпатичный.

Итак, нам потребуется:

1. Ткань — я беру искусственную замшу. Можно взять другую ткань, но к ней предъявляются такие требования: она должна быть двусторонняя, край не должен осыпаться, и ткань не должна быть слишком тонкой. У искусственной замши есть еще один плюс — за счет короткого ворса слои ткани держатся друг за друга (примерно как «липучка»). Расход ткани зависит от размера украшения. Для стандартного браслета  на обхват запястья 17см достаточно 1 отреза размером 20*30 см.

2. Атласные ленты 1,2 см — 70 см примерно, 0,5 см — 40 см.

3. Пластиковая основа. В этом качестве я использую пластиковую салфетку. Размер ее также зависит от украшения. В данном случае, при диаметре браслета 7 см, я использовала квадрат 9,7*9,7 см.Такое некруглое число связано с тем, что мы будем использовать полоски ткани шириной 10 см и этот квадрат должен быть чуть меньше.

4. Клей. Я привыкла использовать клей Момент «Марафон». Его нужно совсем чуть-чуть.

Ну, и кроме того линейка, нитки в цвет, швейная машинка.

упаковка подарка

упаковка украшений

Для нашего браслета отрез искусственной замши 20*30 нужно разрезать на две полосы вдоль длинной стороны.

На одной из таких полосок нам нужно зафиксировать пластиковую основу. Так как длина полоски 30 см, а ширина — 10см, то для того, чтобы расположиь наш пластиковй квадрат по центру, отмеряем с каждой стороны по 10 см и, нанеся по углам пластика по капельке клея, приклеиваем его на ткань.

своими руками

Пока схватывается клей, берем 2 полоску ткани и ленту 1,2 см. На ленте находим середину. На полоске ткани также, как и на другой с пластиковой основой отмеряем по 10 см с каждой стороны, ставим еле заметные метки. У нас получается посередине полоски намеченный квадрат. В этом воображаемом квадрате находим середину вдоль короткой линии полоски, намечаем и проводим еле заметную линию, вдоль которой настрачиваем ленту, совмещая ее середину и середину полоски ткани. Получилось, какое-то очень сложное описание, надеюсь, по фото будет понятно.

мастер-класс

Ах да, ленту настрачиваем на 1 мм, закрепки не делаем, кончики ниток выводим на изнанку и завязываем узелки. Длина настроченной ленты должна быть МЕНЬШЕ 10 см. Т.е. мы не доходим где-то 0,5 см до стороны намеченного квадрата. Так получается с изнаночной стороны.

Возвращаемся к 1 полоске, на которой уже высох клей. Нужно наметить, где будет располагаться наше украшение. Этот шаг я не фотографировала, попытаюсь объяснить. Перевернули ткань пластиковой основой от себя и подвернули вниз ткань, как бы обернув пластик. Получится квадрат. По центру этого квадрата располагаем наше украшение. От верхних углов квадрата (а верх там, где сгиб ткани. Сгиба два, выбирайте любой, какой хотите, чтоб был верхним)  мысленно проводим линию до пересечения с браслетом. Отмечаем пересечение точкой. Т.о. получаем 2 точки. Берем ленту шириной 0,5 см длиной 40 см, разрезаем пополам, опаляем кончики. Находим середину. Середину ленты совмещаем с отметкой и направляем ленту к углу квадрата.

Ставим закрепку.

То же делаем с другой стороны. Вот, что должно получиться.

Вид с изнанки

Наносим по пластиковой основе немного клея.

И склеиваем полоски ткани таким образом:

Пластиковая основа должна оказаться внутри, между слоями ткани. Так выглядит с другой стороны:

Теперь по периметру пластиковой основы делаем отстрочку, отгибая ленту.

Вот, собственно, и все! Что же получилось в итоге?

При помощи узкой ленты фиксируем украшение.

И заворачиваем!

Теперь можно, если нужно, откорректировать длину ленты и опалить кончики. Завязываем бант и дарим с удовольствием!

Так же можно сделать упаковку и для колье, например.

Спасибо за внимание!

Комментарии (39)

Спасибо! {#}{#}{#}

Благодарю!

Очень нарядная упаковка!

Спасибо!

Jelena ( Уютная) 16.06.2017

Хорошая идея,спасибо!:)

Спасибо, очень буду рада, если пригодится!

Очень интересно! Спасибо за мк! {#}

Спасибо! Пользуйтесь на здоровье! Я думаю, что можно многое так упаковать{#}

KatInna (Symku) 16.06.2017

Процесс подробно описан, спасибо!!!

Спасибо! Я старалась {#}

Показать все
Рубрики мастер-классов