Обновление пароля

 >  >  > Шьем яркую сумку из фетра с печатью (сублимацией)

Шьем яркую сумку из фетра с печатью (сублимацией)

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Шьем яркую сумку из фетра с печатью (сублимацией) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я очень люблю работать с фетром. Этот материал очень поддатлив и неприхотлив в процессе эксплуатации, а шить из него одно удовольствие, так как не требует дополнительной обработки. Так как фетр продается в основном листами (различного размера), то и размер сумки зависит только от размеров материала, кому нужна сумка побольше — шьет из рулонного фетра.

Размер сумки: 26*30*5 см. (размер листа 28*33 см)

Для работы нам понадобятся:

- листы жесткого фетра: синий, красный, голубой;

- ременная лента (длина ручек по 60 см);

- нитки в тон, можно любые для контраста;

- магнитная кнопка;

- дублерин для уплотнения дна (по желанию);

- изображение с сублимационной печатью (на «Ярмарке Мастеров» большое наличие, но я заказывала в полиграфии).

сумка женская

Начинаем с переноса изображения на фетр голубого цвета, так как для насыщенных цветов лучше печать делать на светлых оттенках. Нагреваем утюг до температуры небольшого опаливания фетра (деление между 2 и 3 на вашем утюге). Проглаживаем через бумагу в течении 1 минуты.

сумка-шоппер

аксессуары ручной работы

фетр

Вот  что у нас получилось!

Из красного фетра вырезаем по 2 прямоугольника для боковинок (30*6 см) и дна (26*6 см) и флизелиновую полосочку (25*5 см).

сублимация

Так как внутри у нас есть карман для мелочи, то вырежем из голубого фетра прямоугольник (28*15 см) и прошьем с двух сторон.

К внешней стороне сумок пришиваем лицевыми сторонами боковинки.

Далее пришиваем дно, заранее уплотнив его дублерином. Я прошила декоративной строчкой для большего эффекта с лицевой стороны.

Устанавливаем кнопку. Вымеряем середины и на расстоянии 2 см от края делаем отметку .

Обрабатываем вверх сумки, для этого загибаем внешнюю и заднюю сторону на  2,5 см и прошиваем. Не забываем к синему фетру с изнаночной стороны закрепить иголочками карман и прострочить одной строчкой.

Далее ко дну с изнаночной стороны пришиваем второй прямоугольник красного цвета, чтобы скрыть наш дублерин.

Пришиваем ручки к внешней стороне и задней, отступив от края по 3 см.

Загибаем и с внешней стороны прокладываем декоративную строчку зигзаг.

Осталось совсем чуть-чуть. С изнаночной стороны пришиваем боковинки к задней стороне сумки.

Сформируем дно сумки. Для этого боковые швы совмещаем с дном сумки и, отступив 0,5 см от края, прокладывам двойную строчку.

Выворачиваем на лицевую сторону, отпариваем утюгом, и оп-ля, такая красота получилась!

Пора на пляж!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email