Мастер-класс фьюзинг. АКЦИЯ - приходите с друзьями и платите меньше!

Хотите иметь украшение или предмет интерьера собственного авторства? Удивить близких подарками, сделанными своими руками? 
Приглашаю всех желающих на мастер-классы по фьюзингу!

Фьюзинг - это особая техника запекания стекла. Художник вырезает и шлифует кусочки специального высококачественного стекла, выкладывает их по форме и цвету в соответствии с эскизом и запекает при высокой температуре. Фьюзинг отличается от витража тем, что художнику не нужно соединять кусочки стекла металлом. В печи части изделия сплавляются, образуя красивые переходы цветов и уровней. Готовое изделие приятно не только рассматривать, но и трогать:)

Никаких специальных навыков от вас не требуется. Уметь рисовать тоже не обязательно. На мастер-классе я помогу вам освоить весь процесс: рез, откол, шлифование кромки, составление рисунка. Предоставлю расходные материалы и инструменты. Для вашей безопасности выдаются перчатки и защитные очки, поэтому занятие не травмоопасно. Затем я отвезу ваши заготовки в специальную муфельную печь, а через две недели буду ждать вас снова - с вашими готовыми изделиями в технике фьюзинг.

Какими будут эти изделия - решать вам. На занятии вы сможете воплотить любую свою задумку! Вот несколько идей для начала:
• украшения (колье, серьги, кулон, брошь - а может, запонки) 
• оригинальные настенные часы
• тарелочки
• подвески на окно - ловцы света
• картины из стекла

Работы учеников:

фьюзинг, мастер-класс по фьюзингу, мастер-класс в москве, мастер-класс для взрослых, мастер-класс для новичков, украшения своими руками, бижутерия своими руками, оригинальные украшения, стекло ручной работы, изготовление украшений, тарелка, часы своими руками, картина из шерсти, картина своими руками, мастер-класс, фьюзинг тарелка, фьюзинг стекло, обучение фьюзинг, акция

Цены:

1. Стоимость одного занятия: 1900 р.

2. АКЦИЯ: приходите с друзьями и платите меньше: 1+1=2900 р. за ДВОИХ! Вместе веселее :)

3. Абонемент на три занятия - 4900 р.

4. Если вы не успеваете сделать работу, вы можете прийти на второе занятие по цене 1000 р. и доделать изделие.

Удобное расположение: всего 5 минут пешком от метро ВДНХ или 10 минут пешком от платформы Маленковская Ярославского направления.

В группах обычно до пяти человек. Я считаю важным индивидуальный подход и уделяю внимание каждому участнику мастер-класса.

Больше примеров того что можно создать вышлю на ваш e-mail. Также вы можете посмотреть мои работы https://www.livemaster.ru/artsmil или работы участников прошлых мастер-классов: https://www.livemaster.ru/topic/2429641

Анонсы мастер-классов см. в моем блоге :)

Комментарии
Комментариев пока нет