Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастерим интерьерное зеркало-солнце

Мастерим интерьерное зеркало-солнце

Виды творчества:   Recycle / Вторая жизнь вещей
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Мастерим интерьерное зеркало-солнце | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Давно мне нравятся зеркала в рамах в виде солнца, бесконечно прекрасных, вырезанных из дерева и покрытых золотом. Но, увы, цены на эти прекрасные вещи высоки, очень высоки. Решила — пусть будет не такое большое, но зато свое и бесплатно.

пляж 2017

Дано: вилочки закусочные (найдены в закромах кухни совершенно случайно), отслужившая пудреница, картонка размером 10х10см.

солнце

Материалы для работы: супер-клей (не склеивает в первые 3 секунды, а сохраняет эластичность на протяжении многих минут и прозрачный), грунт акриловый и краска золотая акриловая «олимпик голд». Кисти в количестве 3-х штук (для грунта попроще-пожестче, для краски — мягкая тонкая, и для окончательной прокраски широкая искуственная). И, конечно же, дружок резак!

солнышко

зеркало

зеркальце

Грунтую золотой краской основание, на котором и будет всё происходить (взяла неуказанную кисть, но естественно подойдет любая широкая. Это просто моя «грунтовочная кисть»).

золото

Далее попробовала закрасить по основанию золотой краской. Не получилось перекрыть зелень основы. Грунтуем!

мастер-класс

Пробуем краску. Основа перекрылась.

Приклеиваем зеркальце, аккуратно извлеченное из отслужившей пудреницы, на основание.

Далее: необходимые части от вилочки для работы.

Разбиваю на 4 сектора основание.

Затем «примеряю» лучики. Некоторые еще не прокрашены.

После примерки начинается самое приятное: приклеиваю загрунтованные и прокрашенные за один раз вилочки. Вперед!

Немного редкие получились лучи. Добавлю ещё чуть-чуть, чтобы получилось круглое солнышко.

Что ж, результат меня вполне устраивает. Приклеиваю к задней стороне основания крепеж (у меня это крепеж от старой фоторамки):

 Заключительный этап — прокраска: 

На фото хорошо видна разница левой части, где прокрашено на один раз, и правой с окончательной прокраской.

Что ж, вот и виден итог. И главное, что вещи, использованные в работе, избежали своей печальной участи быть выброшенными на помойку. Они теперь блестят и сияют маленьким, но своим интерьерным зеркалом.

Вот и всё. Возможно, кому-то пригодится моя идея. Жду ваших комментариев и, надеюсь, вам понравилась моя работа.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email