> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Миниатюра из пластики

Миниатюра из пластики

Дата проведения:   8 октября, 10:00 - 19:00
Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Город:   Москва
Место проведения:   магазин "Шкатулочка", ул. Годовикова, д. 2
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   3200 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   9 часов
Миниатюра из пластики | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Любая игрушка наполняется смыслом если добавить к ней несколько говорящих деталей. Кроме того, сочетание техник и материалов всегда смотрится очень выгодно. На этом мастер-классе мы сделаем глаза (15-20 пар), лапы и клювы для птичек, помятые видавшие виды ботинки, сыр, мороженое, ладошки. В конце занятия я покажу, как сделать крошечную (высотой всего 1,5 см) разборную пирамидку с разноцветными колечками.

ирина егорова ацикулярис, аксессуары для кукол

ацикулярис, глаза

насекомые из шерсти, мороженое

крылья, ботинки

миниатюра, пирамидка

пластика, клюв

Для любой игрушки или куклы исключительно важно правильно подбраться глаза Зачастую это не так просто сделать, несмотря на , казалось бы, большой выбор разнообразных глаз в магазинах. Когда доходит до дела, то есть до подбора глаз для уже готовой работы, приходится идти на компромиссы. Размеры и форма белковой части, радужки и зрачка, положение радужки и зрачка внутри белковой части, цвет и насыщенность радужки, направление взгляда - глазки отличаются столь многими параметрами, что найти точно подходящую пару для конкретной работы тружно. А как быть, если вам необходимы асимметричные по размеру, но одинаковые по прочим признакам глаза? Ответ прост – глаза нужно делать самостоятельно, в соответствии с тем образом и той идеей, которые вы создали. На мастер-классе вы сделаете 10-15 пар разнообразных глаз на выбор и получите набор заготовок для самостоятельной работы. Подробная инструкция поможет вам в дальнейшем делать красивые глазки любых форм, размеров и цветов.

запекаемый пластик, лапы для птиц

кулинарная миниатюра, сыр

Расходные материалы и инструменты входят в стоимость мастер-класса. Все необходимые инструменты и принадлежности вам будут предоставлены. Материалы для самостоятельно работы вы можете приобрести после занятия.

При записи на занятие отправьте, пожалуйста, личным сообщением электронный адрес и телефон для связи. Накануне любого мастер-класса, дня за 2-3, обязательно проводится перекличка: по электронной почте вы получите напоминание о занятии и дополнительную информацию.

Мои контакты: телефоны: +7-921-320-36-51 (СПб), +7-926-427-43-48 (Москва), почта: irina.egorova@acicularis.com

Ключевые слова:  
Материалы:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email