> Журнал > Мастер-Классы > Шьем веселый рюкзак-осьминожку для малыша

Шьем веселый рюкзак-осьминожку для малыша

Виды творчества:   Шитье
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день

Не смотря на затянувшиеся на Урале дожди мы верим, что лето все таки состоится, а значит жаркое солнышко выйдет из-за туч и народ потянется к воде погреться на теплом песочке! И сами пойдем и малышей с собой возьмем, пользу витамина D еще никто не отменял :) Предлагаю заранее подготовиться и сделать для самых маленьких путешественников яркий и главное занимательный рюкзачок.
Итак, приступаем! Для начала представляем залитый солнечным светом песчаный пляж и рисуем небольшой эскиз :) У меня получился вот такой осьминожка с разными развивательно-завлекательными щупальцами и забавной мордочкой.

пляж

Следующим этапом подбираем необходимые материалы, для работы мне понадобятся:

  • однотонные ткани для туловища и лямочек, 8 расцветок ткани в горошек для щупалец;
  • голубой, белый желтый и розовый фетр для мордочки, плюс моточек розового мулине для вышивки губок;
  • две молнии (для застежки рюкзака и одной из щупалец);
  • лента-вьюнок для украшения лямок рюкзака;
  • 8 пуговиц на ножке;
  • синтепон для прослойки рюкзака и лямок, набивки щупалец.

Также для щупалец мы берем: пуговицы, пластиковые кнопки, колечки для шнуровки, пищалку, бубенцы, пенопластовые шарики, шнуры разной толщины.

пляж 2017

Готовим выкройки для будущей работы, так как рюкзачок шьется для малыша, размеры рассчитываем так, чтобы уместить туда совсем немного — пусть ориентацией послужит коробочка сока, платочки и вкусная конфетка :)

Выкройки совсем простые.

осьминог

Раскраиваем ткани и еще раз сверяем наличие всех необходимых материалов.

осьминожка

Приступаем с «сборке» рюкзачка! Первым этапом я пристрочила детали мордочки из фетра, улыбку вышила нитками мулине в тон.

море

Теперь готовим лямочки:

  • сшиваем их таким бутербродом: синтепон-ткань-ткань;
  • выворачиваем;
  • для красоты и плотности настрачиваем по краям тесьму-вьюнок.

рюкзак  рюкзачок

На часть спинки мы пришиваем лямки рюкзака — свободные концы лямок закрепляем на углах, из средней части формируем ручку и пришиваем к верхней части рюкзака.

детям

Две оставшиеся части  туловища сшиваем между собой, оставив в верхней части отверстие под молнию, это будет подклад нашего рюкзачка.

на пляж

Сшиваем попарно части щупалец, не забывая в одной из щуалец пришить молнию, в двух других вставить петельки из тонких шнуров и колечки в боковые швы, на конец каждой щупальцы вставляем петельку из шнура.

лето

Пришиваем пуговицы и кнопки, вкладываем пищалку и бубенцы, одну щупальцу набиваем пенопластовыми шариками, остальные синтепоном. Набиваем не плотно, чтобы сохранить мягкость и гибкость, в верхней части оставляем пустое место, чтобы удобнее было пришивать щупальцы к телу осьминога. Вот что должно в итоге получиться.

лето 2017

Осталась совсем малость — собрать все части воедино :)

летняя мода

Скалываем булавками или приметываем готовые щупальцы к туловищу. У меня получилось 2 ряда по 4 щупальца :)

Также булавками или наметкой скрепляем внешние части рюкзачка таким бутербродом: 2 слоя синтепона-ткань, мордочки-два ряда щупалец и концы лямок-ткань спинки рюкзачка. Даем строчку по периметру, оставляя место в верхней части под замок-молнию. Так как рюкзачок у нас совсем малыш, а толщина вышла приличная, придется постараться, но оно того стоит :) 

Выворачиваем, между слоями синтепона вставляем подклад и закрепляем его по углам несколькими стежками.

Вшиваем молнию, можно сделать это на машинке, но мне из-за небольшого масштаба работы, удобнее было вшить её вручную.

Осталась совсем малость — пришиваем 8 пуговок по краю застежки, на них будут цепляться щупальцы, вставляем шнурок в колечки шнуровки :)

Вот и всё, веселый осьминожка готов! Осталось дождаться настоящего жаркого лета и можно идти на пляж :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email