> Журнал > Мастер-Классы > Создаем сережки «Сайлент Хилл» из меди и кораллов

Создаем сережки «Сайлент Хилл» из меди и кораллов

Виды творчества:   Бижутерия своими руками
Бижутерия своими руками > Wire Work / Wire Wrap
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа

В этом мастер-классе я познакомлю вас с еще с одной техникой создания украшений, на этот раз из метала. Устраиваемся поудобней и начинаем листать!

Неизменно все начинается с эскиза, или кучи эскизов и творческих поисков, пока не будет найдено что-то стоящее.

медь

С рисунком определились, подберем материалы и инструменты.

Нам понадобится:

  1. Медь листовая (у меня 0,2 мм).
  2. Медная проволока разной толщины.
  3. Медные швензы.
  4. Красные бусины / кораллы.
  5. Газовая горелка.
  6. Бура.
  7. Цапон лак.
  8. Кисточка, маркер.
  9. Надфили / наждачная бумага / пилка для ногтей.
  10. Гвоздь, молоток.
  11. Ножницы по металлу.
  12. Круглогубцы, плоскогубцы.
  13. Лимонная кислота.
  14. Нашатырный спирт.

 сережки из меди

Приступаем к работе.

Для начала нам необходимо обжечь листовую медь и медную проволоку, просто протаскивая ее через пламя газовой горелки, не слишком быстро, что бы она успевала хорошенько нагреться.

Берегите руки! Пользуйтесь плоскогубцами для удержания краев проволоки. Так же стоит подумать и о дыхательных путях, ибо если ваша проволока имела покрытие, то при выгорании появляются весьма едкий дым.

Данная процедура помогает сделать медь более мягкой и податливой к дальнейшей обработке.

украшения из меди

После обжига, на краях проволоки, с помощью той же горелки и буры, я изготавливаю маленькие шарики. В процессе нам понадобится только один, но возможно, ваша оплетка будет содержать большее количество подобных элементов. Не зная, куда занесет меня мое воображение, на всякий случай обрабатываю так все края.

украшения из кораллов

Для тех, кто не знает, как создать медный шарик: опустите кончик проволоки в буру, затем поместите в пламя, дайте хорошенько прогреться, через несколько секунд проволока начнет таять и капелька горячего метала сама сформирует шарик. Проволоку в пламени я располагаю двумя методами:

как сделать сережки

Самое время расплющить часть проволоки. Отправляю ее на импровизированную наковальню.

сережки своими руками

С проволокой временно закончили, переходим к меди листовой. Чертим на листе бумаги выкройку будущей сережки, планируем отверстия, вырезаем, переносим выкройку на медь, обязательно помечая  отверстия маркером.

сайлент хилл

Вырезаем (я пользуюсь старыми ножницами, они прекрасно подходят для этих целей). Скоблим поверхность надфилем, создавая как можно больше бороздок, именно благодаря ним, в дальнейшем, и будет держаться патина.

сережки сайлент хилл

Пробиваем отверстия, заравниваем их. 

wire work

Переходим к сборке.

wire wrap

С помощью подручных средств изгибаем нашу заготовку волной, я сделала это с помощью обычной шариковой ручки.

Берем среднюю проволоку, с 1 шариком на конце, и продеваем через пластину, нанизав бусину, затягиваем.

сережки wire work

Формируем петельку чуть выше края пластины,  расплющиваем ее на наковальне, оставшейся проволокой обкручиваем импровизированный пин, зажимая  плотно нижнюю часть изделия.

серькги

Дублируем, сравниваем по высоте.

серьги своими руками

Придаем помятый вид с помощью круглогубцев. Аккуратно! Не разорвите края.

серьги из метала

Начинаем обмотку.

С обратной стороны изделия прикрепляем проволоку. Тонкую проволоку я скручиваю косичкой прямо на изделии.

серьги

Выполняем обмотку параллельно на обеих сережках. На отдельных витках проволоку можно слегка подтянуть, изогнув ее круглогубцами.

серьги в подарок

По окончанию обмотки край проволоки загибаем крючком и прячем внутри изделия.

украшения

Любуемся.

украшение серьги

Прикрепляем швензы.

украшение в подарок

Отправляем сережки на отбеливание от различных окислов в теплый раствор лимонной кислоты на 20 минут.

1 ч.л лимонной кислоты на пол стакана теплой воды.

ВНИМАНИЕ! Если у вас натуральные кораллы, предварительно обработайте их защитным лаком, иначе они не переживут купание в кислоте и потеряют свой вид.

медь листовая

Промываем в чистой воде и отправляем в банку с нашатырным спиртом для патинирования на 5 часов. Нашатырного спирта наливаем немного на дно, изделие подвешиваем так, что бы оно, не касалось жидкости. Для этого я сделала отверстие в крышке банки, и вставила алюминиевую проволоку, изогнув ее крючком, после чего, отверстие маскируется скотчем, дабы пары не выходили, ибо это вредно и не вкусно.

5 часов спустя! Промыть изделие, дать ему просохнуть.

Ошлифовываем патину на выпуклых местах. Еще раз промыть изделие, просушить.

Вполне можно было бы оставить и так, но я предпочитаю защищать свои изделия как можно лучше от любого вида воздействий, поэтому обрабатываю сережки цапонлаком. Он быстро сохнет, резкий запах исчезает через день.

Сушим.

 ТАДАМ! 

Вот мы и подошли к концу нашего мастер-класса, спасибо за внимание! 
Если вам понравилась эта работа, я буду рада вашей оценке.

Ключевые слова:  
Материалы:  

Красивые, хорошая патина тонировка.{#}

Волшебные серьги! Очень увлекательный процесс! Спасибо большое!{#}

Илона Бахтиярова (vredniydesigner)

Спасибо за отзыв и оценку)

Shapki-kamni

Симпатичные сережки! Очень даже. Спасибо за такой подробный рассказ! Купилась на название МК, "Сайлент хилл" очень уважаю. И не зря, интересно!

Просто чудо,какие серьги, спасибо!image

Илона Бахтиярова (vredniydesigner)

Спасибо

by Arnaut
Подробно, интересно и красиво.
Илона Бахтиярова (vredniydesigner)

Спасибо

{#}

Прекрасная работа!

Спасибо, что поделились!)

Очень увлекательно! Спасибо!

Очень стильные! Мне они на всех этапах понравились и до патинирования очень хороши!

спасибо что поделились!подскажите где приобрести чудо лак?)закрепляет ли он патину на меди?

Илона Бахтиярова (vredniydesigner)

Рада, он продается в магазинах радиотоваров, только протестируйте сначала, первый мне попался, запах выветрился только через месяц. Такой же только в пол литровых и литровых банках можно встретить в строительных магазинах. Если этот не найдете, есть еще лак PLASTIK-71, тоже хороший но сохнет дольше, и слой плотнее. Продается так же в радиотоварах. И да, оба лака закрепят патину на изделии и предотвратят потемнение на меди, то-есть не нужно будет периодически протирать изделие, дабы вернуть блеск и цвет рыжим местам.

Илона, спасибо! Потрясающая кропотливая работа, очень стильные серьги!

Даже не знаю - хочу ли я научиться делать подобные штуки? - а понаблюдать за процессом - большое удовольствие!

Илона Бахтиярова (vredniydesigner)

Спасибо) Попробуйте, это очень простая работа, у вас обязательно получится, возможно даже лучше чем у меня)

Поразительно, не правда ли, как эти серьги похожи на мой комплект "Кораллиум"! Неужели идеи носятся в воздухе? Приятно... А при чём тут Сайлент Хилл?

https://www.livemaster.ru/item/13485317-ukrasheniya-korallium-komplekt-iz-medi-s-korallom-modern-ar-n

Илона Бахтиярова (vredniydesigner)

Поразительно, как много сережек в интернете треугольной формы с красными вставками. Да что там , у меня и самой дома полно, и из сутажа и из дерева, а сейчас работаю над рогом со вставкой из коралла. Неужели если кто то нарисовал яблоко, никто другой более не имеет права нарисовать этот плод , и назвать его так как душе будет угодно, согласно ассоциациям и виденью? Данный материал был отснят более 9 месяцев назад, уж не знаю, были ли тогда представлены ваши изделия на сайте. Мною, в данной технике было изготовлено много изделий : колье, броши, кулоны и те же серьги. И большая часть давно продана, уж простите до обработки фото я слишком ленивая, поэтому и поделилась МК когда мне стало удобно. Но не спорю у вас интересные изделия, хотя другие ваши работы мне нравятся куда больше нежели этот комплект.

Медь и... кое-что еще от Локи (lokislab)

Не понимаю, Илона, чего вы так переполошились. Я всего лишь высказала УДИВЛЕНИЕ, что столь разные источники вдохновения порождают столь похожие работы (у вас, судя по названию, соответствующий фильм, а у меня - творчество Антонио Гауди) - только и всего.

В принципе, я согласна с вашей оценкой моего комплекта - идейка так себе, ничего особенного, простое копирование одной архитектурной детальки, а кораллы просто под руку попались. Но, учитывая, что это одна из моих самых первых работ, "проба пера", так сказать, ничего удивительного, что последующие вещицы поинтереснее (спасибо, кстати, за комплимент{#}).

А вы молодец, что сделали мастер-класс (я вот всегда ленюсь делать фото процесса, да и прерываться неохота). У меня только один вопрос: чем покрывать натуральный коралл лаком (что его не украсит), не проще ли СНАЧАЛА отбелить все детали, а уж потом собирать?

Да, и насчет лака. Я бы не советовала использовать для покрытия украшений тот, что продается в магазинах радиотоваров и на строительных рынках. Он неизвестно, чем разбавлен - соответственно, неизвестно, какова будет реакция кожи. И, по той же самой причине, он очень быстро стирается, и к тому же, темнеет сам. Лучше испольховать специальный художественный цапонлак (Zaponlack) фирмы Goya (серия Solo Goya) - его можно найти в инете. Мне, во всяком случае, удалось.

Илона Бахтиярова (vredniydesigner)

Была история где мне попытались предъявить плагиат за то, что я сотворила цветок такого же цвета как и у другого мастера. Техника исполнения была совершенно иной ,и итоговый вариант значительно отличался, а цвет, был весьма традиционный для данного цветка и ничего особого, что можно было бы отнести именно к авторским правам. Наверно на фоне той истории так и реагирую.

Про лак, с Вами не соглашусь, не могу ни чего сказать про тот который советуете Вы, возможно он хорош, но и с этим изделие не потемнело , аллергии не появилось и ногтем я его соскрести не могу, а состав указан на упаковке, его вполне возможно прочесть, и если какие то компоненты не известны , интернет нам всем в помощь.

Почему отдаю предпочтение именно лакам из данных магазинов? В своем блоге я уже упомянула , что ранее работала год с полимерной глиной, и соответственно купила для нее и лак в художественном магазине, различных фирм и блеска, но они оказались с весьма схожими свойствами, все дружно плохо держались на изделии. Проводила тест, и при намокании они белели, а с мест , подверженных постоянному трению, просто облазили хлопьями, некоторые меняли и цвет изделия. При стоимости в среднем 300 р за 50 гр , мне показалось это не уместным. На просторах интернета нашла советы, какими строительными лаками можно заменить, более нареканий не было. То же самое и с куклами, увлекаюсь мелкой скульптурой, и с художественными лаками полно сюрпризов, а из строительного магазина ни клейкости ни вспенивания. В общем благодаря опыту и куче затрат, я убедилась окончательно, что строительные лаки мне подходят больше.

Что же касается аллергии, то швензы , в местах соприкосновения с мочкой уха я не покрываю. Есть девушка у которой аллергия почти на все виды металлов, но мои серьги, подобного плана, она носит периодически и так же не было ни каких непредвиденных ситуаций. Но как говорится, пусть каждый выбирает сам, что ему ближе. Возможно и тот лак, который Вы советуете, весьма хорош.

Блестеть же кораллам или нет , пусть так же решает каждый сам. В начале указано что, МК возможно выполнить как с простой бусиной так и с бусиной из натурального материала, а заодно и примечание по тексту для каждого из вариантов, дабы не было сюрпризов в итоге. То же самое относится и к сборке, я лишь представила свой вариант, если у кого то есть другие методы и технологи, буду рада их увидеть. Возможно найду для себя что то новое и интересное.

Само собой, спорить о вкусах - дело бесперспективное. Просто покрытый лаком коралл будет выглядеть, как пластмасса (при гораздо более высокой стоимости) - только и всего. Ну, и раз уж рашёл разговор... При патинировании в парах аммиака некоторые натуральные камни могут испортиться, особенно янтарь, малахит, хризоколла (последняя, к тому же, боится воды), или окраситься. В общем, не все так просто при работе с медью и натуральными камнями.

А насчёт лака... В принципе, многие просят НЕ покрывать лаком, чтобы медь "дышала" - патина, кстати сказать, со временем делается только красивее (но это, опять-таки, дело вкуса). И все же лак для радиолюбителей, хоть и называется так же "цапонлаком", имеет совсем другие цели и темнеть в принципе может. Составу же на этикетке не всегда можно доверять, особенно на радиорынках - это всё зачастую "бодяжится" и разливается кустарным способом. В строительных магазинах, кстати говоря, цапон не продаётся - это не строительный лак. Вы, вероятно, имеете в виду полиуретановый мебельный лак - его, действительно, можно использовать для покрытия металла, и он считается гипоаллргенным. Ну, тара великовата, конечно, но, если это не смущает, то это неплохой вариант. Мне лично вполне подошёл Гойевский цапон, тем более, что лаком я покрываю далеко не всё.

Цветные сны (Александра:-) )
Простите, он деталями похож, но другой совсем по звучанию. И правда, Сайлент Хилл.

Илона,для меня очень интересно было наблюдать за процессом создания таких стильных серёжек.Благодарю за то,что поделились тонкостями процесса.Результат вышел очень интересный{#}

Илона Бахтиярова (vredniydesigner)

Спасибо за отзыв) Очень приятяно)

Илона! Какая красота! Вот что значит золотые ручки!!!!!!!!!!)

Очень красивые серёжки!!!

Очень красиво!

Спасибо за вдохновение)){#}

Интересные сережки, очень оригинальные! {#} И название вполне соответствует, есть какая то мистика в сережках.

Илона Бахтиярова (vredniydesigner)

Спасибо

Какая красота!!! Мне кажется, что это не реально сделать своими руками! Супер!!! Спасибо за МК!))

Илона Бахтиярова (vredniydesigner)

Спасибо большое) Очень приятно!

А Илона, оказывается, мой подписчик! Причём довольно давно! Ну, что же, я тоже на неё подписалась - так будет интересно наблюдать, не совпадут ли когда ещё наши вдохновения!

Илона Бахтиярова (vredniydesigner)

Конечно совпадут, не сомневайтесь! А еще я гальванизирую листочки и цветочки добавляя туда камушки, пока тока учусь, но обязательно будут результаты, и уж тут точно совпадет с половинной мастеров кто работает в данной технике.. Ну что уж поделать если данный вид творчества и формы ни кто не запатентовал на себя... А может и вам стоит , оформить патент, и подробно описать какие формы ни стоит ни кому более использовать, запишете туда треугольные и запретите всю медь на свете. Кажется хорошая идея для собственной безопасности! И это ваши слова: "В принципе, я согласна с вашей оценкой моего комплекта - идейка так себе, ничего особенного, простое копирование одной архитектурной детальки" - чем вы сами же подтверждаете, что вы подглядели форму у Антонио Гауди. И есть большая вероятность что данную форму видело еще огромное количество человек, нам с вами просто необходимо устроить глобальный розыск, вдруг у кого то еще такие комплекты украшений есть)

Ну, в силу похожести, если нехорош мой комплект (а я и не считаю его Бог весть чем), то и ваши сережки тоже (верно и обратное, как выражаются математики). Иными словами, или они оба хороши, либо нехороши тоже оба. Терциум нон датур, как говорится. Правда, довольно странно было бы делать мастер-класс украшения, которое вам не очень нравится. В остальном мне по-прежнему непонятно ваше волнение. Берегите нервы, они ещё пригодятся. Тем более, действительно ведь, разве у одного только Шпака может быть замшевый импортный пиджак?

Илона Бахтиярова (vredniydesigner)
Медь и кое-что еще от Локи (lokislab), не беспокойтесь за мои нервы, берегите свои, ибо вы видимо много дней отдали просмотру этого мастер класса, и систематическому поиску ответов, хотя все что здесь изображено, уж вам то, точно известно. Об остальном я написала выше, давайте уже прекратим этот бессмысленный разговор. Вы как вижу просто задались целью кого нибудь достать, эта переписка утомила меня уже давно, как думаю и читателей, и надеюсь что и вас. Успокойтесь уже, и прекратите писать под моим МК. Творческих вам успехов
Илона Бахтиярова (vredniydesigner)

Просматривала только что новые работы в каталогах и МК, и тут меня осенило! Что и медвежат шьют многие, и каждый представляет свой вариант медвежонка , хотя это все тот же зверь и конструкции одной. Жаль что у меня ни одного нет . Интересно было бы кто бы откликнулся пытаясь заявить что это его медведь.

И как вы определили сколько времени я у вас в подписчиках? Неделю, с того самого нашего первого разговора или гораздо дольше? Подскажите пожалуйста , где эта функция, тоже хочу узнать когда вы подписались. без слов , а просто электронными данными.

Илона, не придуряйтесь, вы должны прекрасно знать, когда я на вас подписалась. На электронную почту приходит письмо с уведомлением, когда у вас появляется новый подписчик (с его именем). Дата появления этого письма и есть дата подписки. Всё довольно просто. Вы, в частности, подписались на меня в начале декабря прошлого года.

Илона Бахтиярова (vredniydesigner)
Медь и кое-что еще от Локи (lokislab), я не получаю уведомлений на почту, ибо от писалась от этой услуги, и вправду не знаю когда вы добавились, вчера или год назад

Ну, значит, оно вам и ни к чему.

Илона Бахтиярова (vredniydesigner)

И сделайте уже свой МК , и перестаньте копаться в окружающих. И зрители вас, так же оценят по достоинству.

Ух как завораживает меня работа с металлом и химические процессы! Здорово, спасибо за МК!image

Красота неописуемая!

Спасибо всем, кому не ответила лично. Спасибо за ваше участие и оценку. Она вдохновляет на дальнейшую работу!

Очень хорошо получилось))

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email