Изготавливаем сахарный скраб для рук с ароматом лимона и мяты

Изготавливаем сахарный скраб для рук с ароматом лимона и мяты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Большинство косметических средств готовятся достаточно сложно и требуют определённой базы в работе. Однако есть средства, которые можно легко и просто приготовить, не имея специальных приспособлений, знаний и навыков.

Попробуйте приготовить вместе со мной замечательное средство — сахарный скраб для рук «Лимон&Мята».

Руки, как и лицо нуждаются в хорошем уходе. Чтобы кожа оставалась гладкой, красивой и молодой, нужно не только питать эпидермис, но и отшелушивать мертвые клетки, стимулировать обменные процессы, улучшать микроциркуляцию. С этой задачей легко справится скраб для рук.

Вот, что нам понабиться для изготовления скраба:

  • Сахар. Тщательно шлифует кожу, не травмирует её. Действует нежно и деликатно.
  • Кокосовое масло. Увлажняет, питает и защищает кожу рук. Сохраняет здоровье ногтей.
  • Витамин Е. Защищает коже рук от негативного воздействия окружающей среды, средств бытовой химии, воды.
  • Эфирное масло лимона. Отлично осветляет кожу, придает тонус, очищает ее, возвращает здоровый вид. Профилактики ломкости ногтей.
  • Эфирное масло мяты.  Улучшает защитные функции кожи, в частности, при воздействии экстремальных температур. Благодаря охлаждающим свойствам и улучшению кровообращения масло мяты способствует выравниванию цвета кожи.

Также нам понадобятся посуда для водяной бани, ювелирные весы, ложечка или венчик,  для вымешивания ингредиентов, баночка для хранения скраба, а также спирт (водка) для дезинфекции тары, в которой будете изготавливать и хранить скраб.

скраб, мастер-класс

Рецепт:

  • сахар 68 %;
  • кокосовое масло 30 %;
  • витамин Е 1%;
  • эфирное масло лимона 0,2%;
  • эфирное масло мяты 0,2%;
  • минеральный пигмент (по желанию) 0,1%;
  • консервант Cosqard 0,5%.  

Шаг 1. Растопите кокосовое масло на водяной бане (микроволновке/при комнатной температуре).

сахарный скраб, мастер класс по косметике

Шаг 2. Добавьте масло к сахару, и тщательно перемешайте.

скраб для рук, скраб своими руками

Шаг 3. Добавьте витамин е, эфирные масла, минеральный пигмент, хорошо перемешайте. Затем добавьте консервант, и опять хорошо перемешайте.

уход ха руками, klukva

уход за ногтями, klukva мастер класс

косметика ручной работы

Шаг 4. Переложите получившийся скраб в вашу красивую баночку, и насладитесь свежим ароматом, гладкой и красивой кожей ваших ручек!

своими руками

Вот и всё! Спасибо за внимание!

Комментарии (24)

Прекрасно оформленный, грамотный МК, спасибо.

Полемику, насчет ингридиентов, вообще, считаю излишней! Мастер прекрасно владеет темой и аргументирует свой выбор. Не нужно, так настойчиво навязывать свое видение вопроса, как то не коррректно по меньшей мере!

Материя, спасибо{#}

kowa 14.05.2017

Хороший МК. И, как микробиолог, добавлю - консервант ни фига не лишний))

Спасибо! Руки- отдельная тема)) Вечная...))Попробую изготовить такой скраб. Очень "вкусный" и полезный состав, на мой взгляд.

Спасибо )))) Хорошо, если рецептик пригодится )))

Jelena ( Уютная) 13.05.2017

Спасибо, очень интересно!image

Я очень рада, спасибо ! {#}

Спасибо за МК !

Буду рада, если пригодится ! {#}

Argania-spinosa 13.05.2017

Спасибо, наглядный мастер-класс!))) Если брать качественные эфирки-аромат будет восхитительный){#}

Я считаю что консервант не будет лишним.. ИМХО.. Продукты для ванны, контакт с мокрыми руками, лучше добавить)

Марина 12.05.2017

Полезный МК {#} Спасибо {#}

Хотелось бы сахарный скраб для рук в домашних условиях.....

Насыпаете сахар на ладошку и добавляете чуть чуть растительного масла. Скраб для рук готов, причем без консервантов. Таким кукольники (чулочная техника) перед работой пользуются.

Для надёжности чего? Бактерии и пр. " заводятся", когда присутствует водная составляющая, поэтому добавляется консервант. В масле он не нужен.Чтобы масло не окислилось Вы уже добавили витамин Е

Есть такое понятие - как стерильность. С того момента как вы открываете баночку с косметическим средством, и берете его руками (не косметическим шпателем) оно перестает быть стерильным. Поэтому в составе средств, которые будут храниться более недели, должны присутствовать консерванты, подавляющие бактериальную и грибковую активность.

Поэтому я не делаю составы без консервантов, за исключением некоторых средств. Мне дорого свое здоровье и здоровье тех, для кого я делаю косметику.

Валентина 13.05.2017

Если брать скраб мокрыми руками, тогда действительно нужен консервант. Но врядли кто-то так делает (хотя наверное бывают и такие). Консервант в таком составе не нужен, т.к. нет водной фазы, масла не нуждаются в консервации, а сахар является своего рода тоже консервантом. Вспомните, как варят варенье, где присуствует водная фаза (сок ягод) - его же мы не консервируем промышленными консервантами.

В общем состав скраба без консерванта очень хороший и главное доступный каждому! И МК сделан очень хорошо! Только исключите консервант - он сдесь лишний! Удачи в творчестве!{#}

Валентина, спасибо! {#}

Я бы не стала сравнивать изготовление варенья и изготовление косметики, так как процессы имеют кардинальные различия.

Консервант добавила намеренно в этот рецепт, а почему, написала выше )

Валентина, то есть вы, прежде чем взять немного скраба, вытираете руки полотенцем?{#}Я представила, как бы выглядел процесс принятия душа, если бы все склянки надо было пользовать сухими (и стерильными, ага) руками.

Валентина 14.05.2017

Украшения с Характером, дело в том, что скраб для рук я не использую в душе. Его я использую в любое удобное мне время в течении дня. Скраб для рук для лучшего отшелушивания наношу на сухую кожу. В душе такой скраб для рук лучше не использовать, особенно в акриловых ваннах, т.к. сахар может поцарапать покрытие, а во вторых для душа лучше использовать водорастворимые масла или добавлять полисорбат Твин-80 (так не будет жирной пленки на ванне и скраб легко смоется с рук и тела).

И вообще любое средство я достаю из тары только при помощи шпателя.

Валентина, в этом согласна с вами! Все зависит от чувствительности кожи, места нанесения и тд. Я на сухую не рискну, хотя, если скраб совсем мелкодисперсный, почему бы нет))

Бактерии, кстати, заводятся в любой таре, тем более, даже просто после ее неоднократного открывания! И некоторое неустойчивое масло, тоже требует добавления консерванта!

А зачем Вам косгард? У Вас же нет водной составляющей? Вы им масло консервируете?

Для надёжности. Так как не все пользуются косметическими шпателями, или хранят косметику в холодильнике.

Рубрики мастер-классов