Мастер-класс: расписываем старые вещи

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

В этом мастер-классе мне хочется не столько показать как сделать предмет, сколько просто вдохновить вас на яркое и простое «реанимирование» старых вещей. В процессе уборки наткнулась на старую табуретку, выкрашенную белой масляной краской. Такую наверное нужно выкинуть, подумала я. А потом вспомнила, что у меня есть акриловые краски. Они хороши тем, что наносятся практически на любые поверхности, то есть ими можно разрисовать и пластиковые полки и любые другие вещи, потерявшие свой первоначальный внешний вид. 
Если вы сомневаетесь, что сможете хорошо сочетать цвета между собой, то можно воспользоваться простым правилом — ввести черную обводку, она связывает и примиряет любые цветовые сочетания. Единственное, что я не учла когда рисовала, что другие цвета будут плохо перекрывать черный цвет, то есть, например, вы неровно провели линию черным и зеленый будет плохо закрашивать это место, так как он менее укрывистый.

Табуретку я не шкурила, просто помыла её. Рисуем произвольные черные линии.

роспись мебели, с детьми, перекрашиваем вещи

вторая жизнь вещей, рисуем с детьми

Начинаем вводить цвет.  Желательно чередовать светлые и более темные цвета. Я для яркости брала баночные цвета, не смешивая их.

старые вещи, красим мебель

Когда прошли один раз, после высыхания можно пройти вторым слоем, чтобы не так были видны мазки кисти.

роспись, интерьер детской

Прошла вторым слоем черными линииями и покрасила черным боковинки табуретки. Добавила мелкие черные элементы: точки, линии, полоски.

творим с детьми, своими руками

Для глянцевости покрыла лаком, у меня был лак паркетный. Этого можно и не делать, но он придал законченность и дополнительную яркость, которую не передать на фото. Нужно его налить в центр и мягкой кистью разогнать к краям, тогда он создаст ровную пленку толщиной в 1 мм.

детское творчество, реанимируем

После высыхания лака получили очень яркое пятно в интерьере.

роспись старых вещей, новая жизнь вещей

Табуретка конечно очень простой и утилитарный предмет, поэтому его и красили быстро. Красить такие предметы можно доверить даже детям. Но если взять например столик и немного посидеть над аккуратными выкрасками, то можно сделать уникальную вещь в своем доме.

Комментарии (20)

На масляную краску акрил? {#}Табуреточку надо было бы пошкурить, да зашпатлевать, положить грунт...

Да, если хочется потратить кучу времени или для продажи, тогда подход должен быть серьёзным. А если себе или на даче что-то обновить, если представить что шкурить полностью, то легче уж просто выбросить {#}

Ну Вы же даете мастер-класс. А чему здесь можно научиться? - Что для себя 'и так сойдет'?

Вы правы )) только творчество это процесс ... а многие, имея высокую планку, не позволяют себе даже попробовать. Плюс я отметила, что этим можно заняться и с ребенком и принесет много радости.

Просто жалко, что столь красивый результат может быстро сойти на нет. Хотя с ребенком было бы расписывать интересно.

Иногда вторая жизнь, лучше первой!{#}

Да, только по-моему это не тот случай...

Красиво!{#}

Юлия. Картины 11.05.2017

Оригинально! {#}

Веселенько) Только, конечно, это не мастер-класс... а рассказ, как мы украсили табуретку)

Показать все
Рубрики мастер-классов