Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Приглашаем Вас в студию "Украса" на мастер класс Ярославы Тройнич. Мастер-классы "Удивительные БИ-БА-БО"

Приглашаем Вас в студию "Украса" на мастер класс Ярославы Тройнич. Мастер-классы "Удивительные БИ-БА-БО"

Дата проведения:   27 мая, 10:00 - 20:00
Виды творчества:   Валяние
Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   Андроновское шоссе, 26с9, новая студия "Украса"
Количество мест:   12
Стоимость посещения:   4400 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   10 часов

Новый год наступил, и пришла пора нового сезона мастер-классов. Мы с удовольствием приглашаем Вас на февральские мастер-классы в новую студию "Украса".

Вы можете приготовить подарки себе и близким! Совсем скоро День Святого Валентина и 8 марта - каждому зверю или птице можно будет сделать сердечко или цветок на магните!

Расписание:

  • 25 февраля, Москва - петух
  • 26 февраля, Москва - разные звери

украса, ярослава тройнич, мастер-класс по валянию, мокрое валяние, подарок подруге, подарок своими руками, ukrasa, мастерская украса, студия украса, мастер-классы в украсе, подарок на 8 марта

В декабре самым популярным на мастер-классах Ярославы Тройнич стал яркий петух - символ 2017 года. Пусть он принесет Вам радость и удачу! Мастер-класс по петуху - сложный и длится дольше обычного. Среднее время окончания занятия  в 21-22 часа, так что настройтесь на интенсивную работу. Но оно того стоит!!!

Второй мастер-класс - это сборное занятие по самым разнообразным животным. Оно проще, чем занятие по петуху, но какие-то звери сложнее других и потребуют немало усилий, например, лягушка, корова или орангутан. Идеальны для новичков - более простые, но не менее замечательные звери - лисы, медведи, крыски, ослики, еноты...  Выбирайте то, что по душе, даже новичок с помощью нашего мастера Ярославы справится с любой игрушкой!

Полный список зверей: лиса, енот, волк, медведь бурый, медведь полярный, барсук, орангутан, коала, панда, корова, снегирь, сорока, лягушка, поросенок, заяц (может быть белым или серым), ежик, ослик, крыска.

Сборный мастер-класс,  очень  интересен, ведь за один день можно подсмотреть сразу столько разных техник и зверей, это очень вдохновляет на будущее.

Оба мастер-класса достаточно интенсивные, но при наличии большого желания, терпения и позитивного настроя, Вы справитесь и всего за один день сваляете волшебную живую игрушку из шерсти! Присоединяйтесь, будет творчески и позитивно!

КАК ЭТО БУДЕТ:

Каждый мастер-класс рассчитан на 10-11 часов интенсивной работы, с 10 до 21 часа (иногда МК может длиться дольше, зависит от индивидуальной работы, мастер-класс по петуху более долгий). В конце МК каждый уносит домой готовую игрушку на руку, которую останется только досушить. Не пугайтесь длительности, в атмосфере творчества время быстро пролетает!

Для работы Ярослава предоставляет каждому готовую выкройку. В конце занятий можно перечертить ее себе для личного пользования - пожалуйста, для этого не забудьте принести с собой газету или пленку.

В ходе занятия мастер поделится своими секретами - от раскладки шерсти до придания необходимого выражения мордашке, расскажет, как из базовой выкройки делать разные морды, лапы и хвосты, а также открывающиеся рты.

Для валяния используется шерсть - меринос  18 микрон, весь процесс - вручную. В итоге получается тонкий, пластичный и отлично держащий форму войлок. Такие звери прекрасно переносят детскую компанию, тесные сумки и частые мойки. Опыт валяния не важен, на одном МК волшебница восьми лет сама сваляла корову! Но хотим предупредить Вас, что это занятия для взрослых. На МК дети допускаются только с родителями, занятия слишком сложные.

Максимум участников в группах - 12 человек.

ЧТО НЕОБХОДИМО ПРИНЕСТИ С СОБОЙ:

  1. позитивный настрой!;
  2. перекус, чтобы хватило сил на креатив;
  3. большое полотенце и маленькое, чтобы вытирать руки;
  4. ножницы с острыми кончиками;
  5. коврик и иголки для сухого валяния, если есть;
  6. ОБЯЗАТЕЛЬНО рулон тонких полиэтиленовых пакетиков для набивки (тоненькие мусорные подойдут);
  7. пачку салфеток или туалетную бумагу также для набивки;
  8. сменную обувь, фартук и силиконовые перчатки, если вам необходимо;
  9. газету, кальку или кусок подложки, если хотите перевести себе выкройки.

Оливковое мыло, иглы для валяния, сеточки и коврики для мокрого валяния  предоставляется на мастер классе. Самое важное из списка – рабочий настрой, перекус, сменная обувь, а также полотенце, рулон пакетиков и салфетки. Если у вас чего-то из списка нет, пожалуйста, напишите Ярославе.

Все материалы (шерсть, глазки, флисы и иголка для валяния) включены в стоимость!

Запись по электронной почте: yaroslava_t@hotmail.com. От вас необходима информация - имя, фамилия, мейл, контактный телефон, а также какого зверя или птицу вы хотите валять, чтобы Ярослава смогла подготовить материалы и выслать подробную информацию для внесения предоплаты.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email