Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Брошь-мак: процесс создания. Часть вторая

Брошь-мак: процесс создания. Часть вторая

Сложность:   высокая
Время работы:   30 дней

Сегодня заключительная часть фотографий эпопеи с маком, начало можно посмотреть здесь.

Финишная прямая заняла около двух полноценных рабочих недель. В общей же сложности, в этой работе около месяца моей жизни. Сроки, за которые делаются подобные украшения, часто удивляют сторонних людей. Это, кстати, одна из причин, по которой я взялся в свое время  иногда фотографировать процесс. Стало гораздо проще объяснять цены на некоторые работы. Продолжаем...

31. Дальше по плану сердцевина цветка, маковая коробочка.

брошь-цветок

32. Минздрав России предупреждает — не повторяйте за этим идиотом. Его трем пальцам все равно, а вам еще жить и жить:)

мак

33. Вот такая маковая коробочка получилась. Может, туда потом шариков мелких насыпать? Будет маленький маракас. Я пропускаю некоторые этапы, которые идентичны уже показанному, а то будет скучно и вам, и мне. Всем.

серебро

34. Все, восковки готовы, а следовательно, и большая часть работы. Дальше литье и сборка.

золото

35. Итак, литье прибыло. Дай бог здоровья на долгие годы литейщику. Замечательный мастер, с ним я могу не переживать, что дни работы пропадут со слезами.

36. Навожу предварительный блеск — и работать приятней, и куча всяких плюсов еще от этого.

37. Пришло время шариков, мне их нужно нынче штук 250-300. Скучно-утомительному процесс, «день сурка» мне обеспечен.

38. Ставлю корнеры на филигранные листья. Лучше сделать это сейчас, позже будет гораздо сложнее, опять же, они дают лишнюю защиту от перегрева тонких элементов.

39. Наконец-то начинаю собирать все в кучку.

40. Центральная часть всей композиции.

41. Пришло время и для ретикуляции. Эти куски консервной банки мне нужно как-то превратить в легкие лепестки. По статистике, половина не получится.

42. Все делается по наитию, и до добра это часто не доводит... Но тут пронесло вроде.

43. Добавляю в композицию лепестки и тычинки, на которых по плану будет золотая пыльца... Мрак и ужас пока, но окончание уже не за горами.

44. Заготовки для шарнира и шомпольного замка.

45. Паяю запорную фурнитуру.

46. Что-то не так с иголкой. Что там может быть не так, сам не знаю:)

47. Суповой набор готов, осталось добавить «Магги» — с ней все вкуснее:)

48. После апробирования довожу до ума иглу. Отковываю, затачиваю.

49. Ставлю авторское клеймо. Найти его потом — та еще задачка.

50. Последние штрихи. Черню серебро. Предупреждаю сразу критику — я знаю, что этот процесс называется оксидирование, а не чернение. Но я черню серебро.

51. Последние доделки и...

52. Вот как-то так. 30 дней работы уместились на ладони. Вечная проблема ювелиров — год жизни можно положить в карман.

53. Брошь, вернее, брошь-кулон, ее можно носить и на ленте или платке, назвалась «Сумерки Деметры». Почему именно так? Ну, у каждого автора своя цепь ассоциаций, иногда явная, иногда не очень. Здесь серединка на половинку, она станет понятна, если перечитать миф о Деметре.

Очередная работа закончена. Буду готовить следующую подборку. Думаю, продолжить тему маков... Да, так и сделаю, следующие фотографии будут о колье из маков.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email