> Журнал > Мастер-Классы > Вяжем крючком мешочек для подарков

Вяжем крючком мешочек для подарков

Виды творчества:   Вязание
Вязание > Вязание крючком
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Вяжем крючком мешочек для подарков | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мешочек для подарков с широким овальным донышком. Мешочек стоит сам по себе, не падает. На фото он показан с красивым отворотом, можно использовать и без отворота (по высоте будет гораздо выше). Вязать будем крючком. Техника исполнения простая, сложностей не вызовет. Мастер-класс подробный, показываю, как связать овальное донышко, как вывязывать стенки (часть рядов будут лицевыми, часть изнаночными). Далее, показываю и рассказываю, как выполнена декоративная отделка отворота, расскажу из чего сделан шнурок и, собственно, покажу, как выполнена шнуровка.

Вязать можно из любой пряжи, будет очень красиво. Я в мастер-классе вяжу его из джутовой нити. Если, кто-то последует моему примеру и, планирует вязать из джутовой нити, пожалуйста, не забудьте про термообработку (для чего ее делать и, как правильно провести — есть подробное видео в моем блоге :. Для тех, кто вяжет из обычной пряжи — никакая дополнительная обработка  не требуется — по окончанию вязки ваш мешочек сразу будет готов к использованию.

Данный мастер-класс я сделала в видео формате, поскольку технику вывязывания донышка и отделку  удобнее показать, чем прилагать фото со схемой и длительным описанием процесса (знаю, что многие начинающие, по первости, путаются в схемах и описаниях). Техника вязки совсем проста, сложностей не вызовет, даже у начинающих вязальщиц.

Рассказываю очень подробно, надеюсь, непонятных моментов не окажется. Если возникнут вопросы или комментарии, буду всем рада!

Хорошего вам настроения и творческого вдохновения.

Наталия, ЧудоДелки.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Ольга (posidelkibab)

Большое спасибо Наталия за подробный МК! Всё ясно и понято. Рекомендую всем посмотреть предыдущие МК. Все МК Наталии очень содержательные и полезные.

С уважением, Ольга.

ЧудоДелки. Наталия (chudodelki)

Оля, спасибо вам большущее{#} Вы такой теплый человек - у меня душа, прямо, тает, когда я с вами общаюсь.....

Норка хомяка.

Миленько, спасибо за МК !!!

Симпатично. Но мне больше манишку напомнило, нежели мешочек.

Спасибо за МК. Такой мешочек и в хозяйстве пригодится. Универсальный.

ЧудоДелки. Наталия (chudodelki)

Светлана, какое правильное слово вы подобрали - универсальный{#}

Супер МК!{#}Посмотрела и сразу связала. Жду когда высохнет, чтобы довязать декор. Руки чешутся еще повязать, только джута маловато. Вот как Вы заразительны в своих работах. А приятно Вас слушать и смотреть на Ваши пальчики волшебные!{#}Удачи Вам и жду новых шедевров.

Ваша поклонница!

ЧудоДелки. Наталия (chudodelki)

Людмила, мы с вами уже на канале пообщались, замечательно, что и тут мы с вами нашлись! Знаете, ваш отзыв - (не просто посмотрели-понравилось-планируете), а УЖЕ связали - дорогого стоит! Я рада несказанно! Закупайтесь джутом - это очень завлекательно{#}

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email