Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Акварельный Мастер-класс с художницей Чи-Жу-Эн Екатериной.

Акварельный Мастер-класс с художницей Чи-Жу-Эн Екатериной.

Дата проведения:   20 апреля, 18:00 - 21:00
Виды творчества:   Живопись и рисование
Живопись и рисование > Акварель
Город:   Зеленоград
Место проведения:   Зеленоград, 14 мик-он
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   1500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

Здравствуйте, здравствуйте! Дорогие гости Ярмарки Мастеров  и дорогие мои подписчики, разрешите  пригласить Вас на Акварельные Мастер-Классы к художнице Екатерине Чи-Жу-Эн, которая живет и работает в моем городе! 

мк, обучение зеленограде

Пару слов о главной героине этого Анонса. 

Московский художник, преподаватель, Чи-Жу-Эн Екатерина - член Союза Художников и Международной Федерации Акварелистов, опытный и чуткий педагог, умеющий передавать свои знания. С отличием закончила Московский Государственный Текстильный Университет по специальности «художник-стилист» факультета прикладного искусства. Преподавала живопись во Французском учебном центре «Ле Мэтр», жила и работала в Китае. В настоящий момент пишет картины в своей мастерской в технике акварельной и масляной живописи, выполняет работы по прикладному искусству, регулярно проводит мастер-классы и летние пленэры. Участник Российских и Международных художественных выставок. Отмечена благодарностями, дипломами и ведомственными наградами.
"Моя задача – постараться раскрыть в каждом человеке художника, приобщить к искусству и этим сделать его счастливей".

На фото ниже Екатерина Чи-Жу-Эн! Прошу любить и жаловать! 

мк по акварели, пишем картину

Екатерина рассказывает о своих мк : "Задача этих мастер-классов направлена на раскрепощение, снятие напряжения в рисовании акварелью. 
Они дадут толчок для дальнейшего свободного творчества тем, кто чувствует страх перед белым листом и перед непокорной акварельной краской, а также дадут новый импульс уже состоявшимся художникам.
Будет полезно узнать, как не бояться и смело организовывать цветовое и тональное пространство на листе.

Приглашаем всех желающих!
Будем творить волшебство! "

живопись

Стоимость одного мастер-класса 1500 руб. 
При оплате двух мастер-классов скидка 20%.
Для закрепления места, достаточно внести 50% предоплаты. Оставшуюся часть стоимости можно оплатить на месте. 
Все материалы предоставляются.
В перерыве чай, кофе, печенки.

Записаться на мастер-класс в г. Зеленоград 

e-mail:artsemya@bk.ru 
тел.8 (926)910-18-82

акварельная живопись

мастер класс москва

мастер класс

мк в зеленограде

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email