Создание филигранного серебряного браслета «Три имени зимы». Часть третья, заключительная

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Создание филигранного серебряного браслета «Три имени зимы». Часть третья, заключительная | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Заканчиваю выкладывать фотографии процесса работы  над браслетом. Начало процесса можно посмотреть здесь >>, продолжение здесь >> 

Сложно вспомнить и подсчитать сколько времени заняла вся работа, но, примерно 15-20 рабочих дней. Достаточно много. В предыдущей части я остановился на изготовлении доборных элеменов. Поскольку, вся форма браслета пластичная и текучая, то точные линии этих элементов я смог понять только после того, как основа была готова.

51. Паяю к основе браслета дополнительные элементы и ставлю на место касты, то есть оправы для камней. Но мне привычней — касты.

филигрань

52. Вот как то так.

браслет

53. Продолжаю доделывать второстепенные детали... Ну как второстепенные, я стараюсь придерживаться принципа — "без чего можно обойтись — нужно обходиться." Без этих деталей обойтись нельзя.

ювелирное искусство

54. Вот так, как-то :)

мастер-класс по филиграни

55. Дополняем, где нужно скань.

серебряный браслет

56. Продолжаю монтировать элементы и буду делать это еще очень долго.

мастер-класс

57. Ну, видимо, одна из последних деталей... я надеюсь.

своими руками

58. Уже в конце работы добавляю всякие мелочи, что-то вроде маникюра :)

59. Мэйк-ап браслета. Лицо браслета уже не изменится, но добавится изюму.

60. Ставлю авторское клеймо.

61. Почти готово. Осталось поставить корнеры, то есть шарики.

62. Делать их можно из остатков на поддоне, но мне они нужны одинакового размера или кратного, поэтому буду делать их из спирали.

63. Лизнул-выпил-куснул. Тьфу! Положил-нагрел-убрал.

64. Припаиваем шарики.

65. Ну вот и все. Работа с огнем закончена.

66. Остались отделочные операции — очистка, шлифовка, полировка, опробирование в Пробирной палате и закрепка камней.

67. Очищаем браслет ото всех гадостей жизни в кислоте. Поскольку мне мое здоровье дорого как память о былом, кислота лимонная.

68. Из ведьминого чана браслет выходит белый и невинный. Иногда хочется всё так и оставить.

69. Натюрморт.

70. К стыду сказать, у меня до сих пор нет магнитной галтовки, поэтому всё ручками.

71. Начало закрепки камней. Чувствую себя алкоголиком — быстрей, быстрей! Хочется уже увидеть результат.

72. По кромке каста наношу корневерткой гризант. Микроскоп мне в помощь.

73. Все готово. Вот так, примерно, будет выглядеть браслет, если в нем копать картошку, или делать какую-то другую полезную и важную работу :) Надо помыть чумазого. Сейчас же помою...

73. Ну вот и все... Не самая сложная работа, но и не самая простая.

Спасибо за внимание. Буду рад вашим отзывам, ведь любому художнику необходима обратная связь — если вкладывать постоянно в в работы энергию и не получать ее обратно в виде эмоций зрителя, то откуда возьмуться силы для новых вещей? Надеюсь, что кому-нибудь было любопытно и при заинтересованности я буду продолжать выкладывать здесь репортажи по работе над другими украшениями.

Комментарии (38)
Larisa_Neby 10 апреля

Это просто космос. При том, что до того, как посмотрела Ваши мастер-классы и работы, я была уверена, что мне не нравится филигрань

Огромное спасибо Мастеру! Это потрясающе!
Ольга 27.04.2017

Дмитрий, браслет просто шикарный. И все Ваши украшения- просто заглядение!!! Мастер-классы очень интересные, никогда не представляла себе работу ювелира, какая же она оказывается сложная и кропотливая, но какая красота в результате...!!!

Красивенный! Очень понравилось, никакого кина не надо!:)) Только к Вам

Нет! Ну, как я раньше жила?! Я потрясена! Я больше никогда не буду прежней и выброшу все свои колечки-бусики! И пойду без шапки в ночь апрельскую. Нет, напьюсь (а я ведь совсем не пью, даже шампанское)! Нет, ни то, ни другое, ни третье, а пересмотрю еще разок мастер-КЛАСС!

А если серьезно, Дмитрий, то Вам удалось создать Прекрасное Рукотворное. И от знания того, как это сделано, не исчезает волшебство, а только усиливается впечатление от конечного результата!

Вы - Волшебник! Вот, что я Вам скажу.

Наблюдать за работой мастера - вот истинное наслаждение! Потрясающе!

Ирина (kruna) 20.04.2017

Колдунство, настоящее колдунство! Спасибо,было интересно прикоснуться к процессу, хотя, конечно, только глазами и посмотреть - хоть фотографии. И, надо сказать, глаза просто округлились от изумления. Очень здорово! Сейчас, не часто приходится видеть такие филигранные работы. И сама подача текста и фотографий процесса очень хороша. Великолепный результат, великолепный браслет!

Божественно! у вас золотые руки, желаю творческих успехов!{#}

Просто нет слов... )))

Yulika-S 17.04.2017

Потрясающе! У Вас невероятные работы. Я, мягко говоря, обалдела, когда зашла в Ваш магазин.

Показать еще
Рубрики мастер-классов