Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создание филигранного серебряного браслета «Три имени зимы». Часть первая

Создание филигранного серебряного браслета «Три имени зимы». Часть первая

Сложность:   высокая
Время работы:   150 часов
Создание филигранного серебряного браслета «Три имени зимы». Часть первая | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Данная серия фотографий была сделана мной несколько лет назад, и ее лишь условно можно назвать мастер-классом, поскольку создавалась она для совершенно других целей, да и те люди, которые смогут повторить подобную работу, совершенно не нуждаются в моих историях. Тем не менее, мне кажется, многие здесь смогут найти что-то любопытное для себя или полезное.

Если будут вопросы, задавайте, постараюсь ответить.

Инструменты, необходимые для работы: стандартный набор ручного ювелирного инструмента (перечислять нет смысла). Из специфичного только электродвигатель для скрутки проволоки, плюс вальцы и фильеры. Филигрань вообще не требовательна к инструменту, поэтому многие начинающие ювелиры с нее и стартуют. По этой же причине так много некачественных и откровенно плохих филигранных украшений — люди на ней опыт получают первый.

Материалы: серебро 925-й пробы, розовый опалесцирующий кварц. Камень, собственноручно выкопанный в Алтайских горах и ограненный.

1. Начало. Только ловится идея.

браслет

2. Что ж, пусть это будет традиционное для меня дерево. Зимнее дерево, всё в снегу. Страшненькое пока, будет интересно сравнить с готовой работой.

филигрань

3. По сусекам помести, на браслетик наскрести :) В дело пойдет все, что есть в поддоне верстака.

скань

4. Где-то там 1000 градусов по Цельсию. Плавлю весь мусор в тигле.

ювелирное дело

5. Вот из этого и будет наш браслет. Конечно, не только из этого, но из этого в том числе.

филигранный браслет

6. Делаю из толстого и короткого — тонкое и длинное...

7. ...на таком вот старом, но безотказном тренажере.

8. В процессе отжигаем металл для придания ему большей доброты и нежности :)

9. Вот что получилось в итоге. Завтра из этого я буду тянуть канитель и делать другие полезные в хозяйстве штуки.

10. Тянем канитель, то есть делаем тонкую проволоку, из которой в основном и будет состоять браслет.

11. Теперь проволоку 0,3 мм нужно свить вдвое на вот этом монстре.

12. Свиваем.

13. Досвивались... Бывает и хуже, но реже. Хуже, это когда на вал накручивается колье... Нет, хуже, это когда на вал накручиваются волосы. Впрочем не будем о страхах, бр-р-р...

14. Выправляем положение.

15. Свитую с приключениями «веревочку» плющим в уже знакомом агрегате. Он, кстати, годится не только для метаморфозы круглого в плоское, но и для нанесения художественных мозолей на руки :)

16. Скручиваем все наши метры «косички» в тугую каральку, чтобы равномерно отжечь и ненароком не расплавить.

17. Отжигаем. Древесный уголь помогает нагреть серебро быстро и равномерно, что очень важно.

18. И вот он — многотрудный результат. Из 18 грамм серебра, отведенного для этого, у нас получилось около 6-7 метров свитой и сплющенной «косички». Надеюсь хватит, а не хватит, так повторю.

19. Следующий этап — оправы для камней.

20. Плотно огибаем камень серебряным прокатом, отрезаем лишнее и спаиваем. Все просто.

Продолжение будет.

Часть вторая мастер-класса здесь>>

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email