Обновление пароля

 >  >  > Создаем текстильную брошь «Тюльпаны»

Создаем текстильную брошь «Тюльпаны»

Виды творчества:   Бижутерия своими руками
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Создаем текстильную брошь «Тюльпаны» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Весна идет, весне дорогу! Ещё месяц, и в моем любимом городе будет высажено миллион тюльпанов! И ничего, что всего через месяц тюльпаны отцветут, а на их место буду высажены другие цветы. Это потому что — весна, потому что всё дышит новой жизнью, потому что цветы — это всегда красиво! А сегодня я поделюсь с вами способом, как быстро и мило освежить свой зимний гардероб: делаем текстильную брошку из остатков тканей.

брошь цветок

брошь из ткани

текстильная брошь

Если вы хотите сшить одну-единственную брошку, то вам понадобится для листика лоскут ткани 12*9 см или 25*5 см, и 5 лоскутков размером 5*3,5 см. Для вашего удобства я все детали сфотографировала на мате для раскроя. Если в планах одарить брошками всех своих друзей и знакомых, то рекомендую сразу раскроить и сшить много заготовок для цветочков.  Для этого вам понадобиться полоска ткани шириной 5 см, а длиной — как позволяет ткань. Полоску складываем вдоль, проутюживаем, прострачиваем и разрезаем на отдельные детали. Все размеры даны с учетом припусков на швы. Размер готового бутона будет примерно 1,5*2 см.

брошка

Выворачиваем, подгибаем края сверху и снизу. Выворачиваем и отглаживаем заготовку листиков — форма произвольная, у меня длиной примерно 10-11 см.

тюльпаны  тюльпаны текстиль

мастер-класс по цветам

Формируем бутончики тюльпанов: берем крепкую нитку в 2 сложения в тон ткани, присбориваем сложенный край и вставляем в отверстие вощеный шнур с двойным узлом на конце. Затягиваем нить, завязываем двойной узел и прячем кончики нитки внутрь бутона. Подергали шнур — проверили крепко ли держится. Для надежности можно использовать бусину, которая не позволит шнуру выскочить, особенно это важно для брошек, предназначенных для детей — они ведь обязательно проверят их на прочность :)

брошь текстильная  цветочки

серый    розовый

красный весна 2017

Теперь набиваем бутончики холлофайбером или синтепоном, что есть под рукой. Если хотите цветочки попузатей, то набейте поплотнее, а мне нравятся больше вытянутые формы бутонов, поэтому я наполнитель не уплотняю.

украшение на ёлку  

И завершаем формировать наш бутон — делаем крестообразные двойные закрепки, кончики нитки прячем в цветок (обе нитки вставляем в одну иголку, протягиваем сквозь заготовку снаружи и обрезаем кончики).  Вуаля — кончики спрятались внутри. Таким способом я прячу нитки во всех объемных текстильных игрушках.

Теперь осталось собрать наши цветочки и листики в брошку.

Красиво раскладываем веточки с бутонами в шахматном порядке, поднимаем, проверяем всё ли нас устраивает. Прочной нитью закрепляем веточки между собой, а потом закрепляем их в центре заготовки листиков. Это нужно сделать, чтобы потом наши цветочки заняли предназначенное для них место и не рассыпались.

Теперь важный момент сборки. Застёжку следует закрепить на листики до того, как завяжем узел. Я покупаю самые маленькие застежки по цене 3 рубля за штуку :) Застёжку надеваю на листики именно так, как на фото.

Завязываю узел, туго.

Обрезаю кончики шнура, пардон, веточек.

И вот она красивая...

 Или такая.

А вот для этой брошки я использовала шнур диаметром 2 мм.

Моя любимая в стиле джинс.

И, конечно, брошке нужна упаковка. Например, такая.

Понравилось? Будем шить? Что непонятно — спрашивайте в комментариях, всегда отвечу.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email