Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Рисуем пастелью портрет котёнка на тёмной бумаге

Рисуем пастелью портрет котёнка на тёмной бумаге

Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика
Живопись и рисование > Живопись
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Рисуем пастелью портрет котёнка на тёмной бумаге | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу показать, как нарисовать портрет котёнка на тёмной бумаге, делая акцент только на глаза и мордочку, оставляя уши и шерсть на щеках как будто "не в фокусе".

Фото, с которого будем рисовать:

кошка

Для работы нам понадобятся:

  • лист бумаги Canson Mi-Teintes чёрного цвета, размером 25 х 25 см;
  • сухая пастель или пастельные карандаши представленных на фото оттенков. Я использовала карандаши Derwent  и пастельные мелки Mungyo Gallery;
  • клячка (чтобы стереть что-нибудь неудавшееся аккуратно, не травмируя бумагу).

котенок

1. Итак, закрепляем лист бумаги на пластиковом планшете с помощью малярного скотча. С закрепленным рисунком будет удобнее работать. При отсутствии планшета можно положить бумагу просто на стол.

2. Белым карандашом делаем набросок, тщательно вымеряя пропорции, чтобы кошечка получилась похожей сама на себя :)

портрет

3. Прорисовку начинаем с глаз. Сразу определяемся, где будет блик, и рисуем его белым карандашом.  Если это место сначала закрасить другим цветом и пытаться нанести блик поверх, он уже не получится таким ярким. Прорисовываем глаз в тени тёмно-коричневым карандашом, на свету светлыми оттенками коричневого. Вокруг зрачка добавим немного зелёного.

мастер-класс

4. Аналогично начинаем прорабатывать второй глаз. Наносим основные цвета.

рисование

5. Поверх прорисовываем прожилки на радужке.

живопись

6. Наносим основные цвета на мордочку, не детализируя. Для начала мы их просто растушуем, прорисовывать шерсть будем позже.

живопись пастелью

7. Продолжаем наносить основные цвета. Обратите внимание, что самые тёмные пятна — это полоски на лбу. Их рисуем чёрным с добавлением тёмно-коричневого. Самые светлые места — мордочка под носом и белая окантовка вокруг глаз. На фото я отметила, где какие оттенки использованы. Тщательно растушёвываем, чтобы бумага просвечивала как можно меньше.

пастель

8. Приступаем к прорисовке шерсти. Удобнее всего это делать карандашами или острой гранью мелка. Пятнышки на мордочке, откуда растут усы, рисуем тёмно-серым карандашом.

рисунок

9. Тщательно прорисовываем шерстинки на носу, вокруг глаз и на лбу. А в тех местах, что ближе к краям бумаги, сделаем только намёк на шерсть. Делаем приглушённые штрихи — шерсть не должна бросаться в глаза, но тем не менее мы понимаем, что она там есть.

творчество

10. И наконец заключительный этап — усы! Рисуем их хорошо заточенными белым и чёрным карандашами. 

Поздравляю вас! Наш портрет готов :)

Творческих успехов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email