Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Текстильная брошь или полчаса для себя

Текстильная брошь или полчаса для себя

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Во-первых, искреннне поздравляю всех жительниц НЕтёплых стран с первым днём весны! Именно сегодня, несмотря на градусник за окном и реальную погоду, мысли уносятся в тёплые солнечные дни, а настроение становится если не радостным, то хотя бы предвкушающим.

И почему бы именно сегодня не сделать себе маленький, но такой приятный подарок? Тем более, что времени и материалов потребуется совсем немного, а результат будет радовать не один день. Итак, брошка.

Требуется:

1. Подумать о своём здоровье и выпить бутылочку йогурта. Или подумать о фигуре и выпить вместо ужина кефира:) Ну или... короче говоря, нам нужна 1 пластиковая крышка.

мастер-класс, подарок на 8 марта

2. Острый нож. К нему прилагаются собственные умелые руки или же берутся напрокат руки мужа/сына/папы и т.д. Реально надо сделать одно движение ножом, отрезав верхнюю часть крышки (на фото показано, сколько именно режем). Всё! Помощника целуем, нож убираем, себя хвалим :)

брошь

3.  Кружок ткани диаметром 7-9см, в зависимости от размеров крышки. Необходимо, чтобы этот круг был больше крышечки на 1,5 см примерно. Насбариваем его и затягиваем вот так:

украшение

Можно проложить между крышкой и тканью что-то мягкое: кусочек флиса, синтепона, а только затем затянуть нитку, присобрав ткань. Собственно, мы получили серединку нашей брошки.

4. Берём прямоугольный отрезок ткани длиной 30-40-50см (в зависимости от того, сколько сборок вы хотите) и шириной 4-5-6см, обрабатываем края мелким зигзагом. Либо оверлоком (ниткой в тон или контрастной). Либо вообще не заморачиваемся, а резким движением просто отрываем полоску ткани, оставляя художественно размахрённый краешек.

подарок

На фото вы видите полоску ткани, уже собранную в кольцо и насборенную, такую же полоску кружева, собранную и насборенную и собственно серединку брошки. У меня ткань - американский хлопок, кружево тоже хлопковое, коклюшечное.

5. Собираем воедино брошку с помощью наших золотых рук, нитки с иголкой и клеевого пистолета/клея "Момент кристалл". Можно и вообще не клеить, просто всё сшить. Закрыть заднюю часть кусочком флиса или обтянуть картонный круг тканью и закрыть этой деталью.

8 марта

И самая приятная часть - декор. Скажу вам откровенно, эту брошь я делала "на скорую руку". Она совсем простая, но тем не менее, довольно милая. Из декора и "спецприёмов" здесь только пришитая подвеска-бабочка и тонировка масляной краской по окружности и в складочках. Всё!

Описывать процесс едва ли не дольше, чем сделать брошь. Попробуйте - не пожалеете! А если понравится, то вы точно знаете, что до 8 Марта успеете сделать приятные подарки подругам, коллегам и родственницам.

И ещё покажу свою брошку, сделанную абсолютно по той же технологии, просто из других материалов:

подарок своими руками

Ткань с газетным принтом и "лохматым" краем, кружево (на самом деле белое, но я его обмакнула в разбавленную акриловую краску), основа (любимая крышечка) обтянута мехом с коротким ворсом, декор - антикварная головка (1см в диаметре), кусочек фатина, подвеска-скрипка и "виноград" из пластики.

Делала под тёмно-серую рубашку, поэтому такая гамма.

подарок девушке

В общем, буду рада, если кому-то эта публикация послужит толчком и источником вдохновения!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email