Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастерим летний пальчиковый театр

Мастерим летний пальчиковый театр

Виды творчества:   Куклы и игрушки
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Материалы:

• ткань для рукавички и обрезки ткани. Для пальчиковых кукол более всего подходят плотные ткани, например, драп, фетр. Но можно взять и флис;
• 10 см велькро;
• 40 см резинки или шнура;
• 1 ограничитель для шнура.

мастер-класс

За окном кружится снег, но мы вспомним о теплом лете и сошьем милый пальчиковый театр, который пригодится и дома, и на прогулке. На улице можно превратиться в настоящих бабочек и пчел, и, когда придет весна, порхать с цветка на цветок, собирая нектар. Или поболтать с божьей коровкой, которая, конечно же примет вас за своих. А дома зеленую клумбу заменит зеленая варежка с цветами. Кстати, варежка это еще и удобный мешочек для хранения пальчиковых кукол.

Подобные игры полезны и для мамы, и для ребенка. Так как пальчиковые куклы невелики, вы всегда можете носить их с собой и играть в любом месте и в любое время. Вам не придется в спешке придумывать, чем занять раскапризнечавшееся чадо. Благодаря пальчиковым куклам у деток развивается воображение, мелкая моторика, речь.

1. Приступая к работе, определитесь, на чью руку (свою или ребенка) вы будете шить кукол и сделайте выкройку. Для этого обведите палец и руку по контуру, увеличьте получившийся рисунок до размера, позволяющего свободно надевать игрушку на палец (5-10 мм), а варежку на руку (1-2 см).

2. Выкроите все детали. Не забудьте про припуски на швы: 2 мм для кукол, 7 мм для варежки. Кроме того, по нижнему краю варежки выкроите кулиску 3-4 см.
• Варежка — 2 детали
• Основа пальчиковых кукол — по 2 детали для четырех кукол.
• Крылья и полоски для пчелы
• Крылья для бабочки — большие и маленькие
• Раковина улитки
• Круг и точки для божьей коровки
• 4 цветка
• 4 кружка из велькро

рукоделие

3. Шьем пчелку. На нижнюю деталь туловища пришиваем кружочек из велькро (неколючую часть) и полоски. На верхнюю деталь — полоски, крылья, и вышиваем личико. Складываем обе детали изнаночной стороной вовнутрь и соединяем петельным швом.

4. Шьем улитку. На нижнюю деталь туловища пришиваем кружочек из велькро. Соединяем петельным швом детали раковины, вышиваем завиток. Закрепляем раковину на верхней детали туловища улитки. Вышиваем личико. Соединяем обе детали петельным швом.

5. По такой же схеме выполняем бабочку и божью коровку.

6. На верхнюю часть варежки пришиваем цветы и сердцевинки цветов из велькро. Вышиваем листики швом вперед иголку нитью мулине в три сложения. Складываем детали варежки лицевыми сторонами и сшиваем. При необходимости можно обработать край зигзагом. Низ варежки подвернуть и подшить. В получившуюся кулиску вставить резинку или шнур. Надеть ограничитель.

своими руками

творчество

Пальчиковый театр готов! Играйте с удовольствием.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email