Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем из бисера весеннее деревце «Вишня в цвету»

Создаем из бисера весеннее деревце «Вишня в цвету»

Виды творчества:   Работа с бисером
Работа с бисером > Цветы и деревья из бисера
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов

В моем сибирском городке лежит еще снег. А у меня на окошке расцвело весеннее деревце «Вишня в цвету» как привет весны и наступающей Пасхи!

дерево из бисера

вишня

Предлагаю вашему вниманию мастер класс по изготовлению такого вот весеннего деревца.

Для работы нам понадобится: по 2 пачки (10 гр.) розового и салатового бисера, 1 пачка (5 гр.) светло-зеленого бисера, 1 маток медной проволоки 0,3мм (не менее 25 отрезов  от 35-40,50, 80 см), я использовала 2 вида проволоки, обычная канцелярская скрепка (крупная), гипс, вазочка или стаканчик, сизалевые шарики, мелкие камушки, декоративные элементы, клеевой пистолет.

Плетение деревца начинаю  с листочка. Первый листок плетется из 3 бисеренок, все последующие на веточке — из 4-х бисеринок.

Листок можно сделать однотонным, а можно цветным. Можно цветные листочки на одной веточке. Включаем фантазию. Экспериментируйте!  Величина и пышнота кроны деревца зависит от Вашего терпения и трудолюбия.

Итак... Нанизываю на проволоку 3 бисеринки.

интерьерная композиция

Складываю проволоку колечком и продеваю  один из концов сквозь две ближайшие бисеринки. Свободную бисеринку распологаю примерно сосередине куска проволоки и затягиваю концы. 

пасхальный декор

пасхальный сувенир

На один из концов нанизываю четвертую бисеренку. Второй конец пропускаю сквозь нее в противоположном направлении.

бисероплетение

дерево счастья

Скручиваю концы проволоки в спиральку, сделав 3-4 оборота. Получился листочек на конце веточки.

мк

Развожу концы проволоки, надеваю на любой конец проволоки четыре бисеринки. 

мастер-класс

Проволоку продеваю колечком сквозь вторую и третью бисеринки. Проволока должна войти в них со стороны первого листочка. Затягиваю проволоку.

Складываю рабочий конец проволоки  колечком и продеваю сквозь ближайшую к ножке первого листочка бисеринку.

Скручиваю спиральку для второго листочка. Получилась общая для двух листочков веточка.

Выполняю третий листочек на более длинном конце проволоки.

Выполняю еще несколько листочков на этой ветке. Работу веду поочередно то одним, то другим концом проволоки.

Можно сделать сложную веточку.

Для того чтобы впоследствии можно будет соединить ветки в деревце, оставляю свободными концы проволоки  длиной примерно 9-10 см.

Скручиваю мелкие веточки в более крупные.

На фото виднаветочка из более тонкой проволоки. Она смотрится изящнее.

Более крупные формирую в пышную крону.

Беру обычную канцелярскую скрепку, использую в качестве основы для ствола дерева. Закрепляю крону и распределяю ветки по стволу. 

Беру длинный кусок проволоки, сгибаю в несколько раз и полученным толстым жгутом обматываю ствол дерева, закрывая все неровности и придавая обьем у основания

Навожу гипс на глаз, консенстенция теста для оладей. "Сажу" деревце в вазочку, придерживаю, гипс схватывается за 10-15 минут.

Декарирую дно вазочки сизалевыми шариками, мелкими камушками, декоративными элементами.

И вот, вуаля! Наше весеннее деревце готово!

 https://www.livemaster.ru/item/20183023-tsvety-i-floristika-vesennee-derevtse-vishnya-v-tsvetu

 https://www.livemaster.ru/item/17374289-suveniry-i-podarki-derevya-schastya-vremena-goda

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email