Мастер-класс "Пасхальный пряничный домик"

Мастер-класс

Мастер-класс для детей "Пасхальный пряничный домик" пройдет на Черниговском переулке, рядом со старейшими Храмами Москвы - Храмом Черниговских чудотворцев князя Михаила и боярина Фёдора и Храмом Усекновения Главы Иоанна Предтечи под Бором.  Мастера пекарни, где с любовью выпекаются куличи и другие лакомства, расскажут о секретах росписи сахарной глазурью, покажут приемы и помогут гостям создать домик с авторским рисунком.  Приглашаются дети, семьи, классы, группы из садов и воскресных школ, туристы и компании друзей!

Распишите домик и отправляйтесь освящать! Готовьтесь к Светлому празднику Пасха вместе с нами!

На мастерской ребятам предоставляются:

- пряничные заготовки для строительства домика

- сахарные глазури разных цветов

- посыпки

- салфетки для индивидуальной работы

- фартуки- перчатки, ленты  (по желанию)
Дополнительно можно приобрести сахарные фигурки для украшения и подарочную упаковку.

Для записи позвоните нам, пожалуйста: 8 495 722 81 50. Мы порекомендуем наиболее удобное время и день! Мастер-классы подходят для семей, для детей дошкольного, школьного возраста и для взрослых. 

Материалы входят в стоимость мастер-класса. Аренда для групп более 12 человек оплачивается отдельно.

Чаепитие и экскурсия проводятся бесплатно только по заблаговременному запросу групп. 

имбирный пряник, творческие занятия, куда пойти с ребенком, каникулы, подарки своими руками, пасха, пасхальные яйца, подарки к пасхе

пряничный домик, для детей, выходные с детьми, мастер-классы, мастер-класс для детей, пасхальные подарки, пасхальные куличи

Комментарии
Комментариев пока нет