> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Новый курс "Будуарная кукла из фарфора "

Новый курс "Будуарная кукла из фарфора "

Дата проведения:   8 - 29 апреля
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Лепка
Город:   Санкт-Петербург
Количество мест:   не ограничено
Сложность:   средняя
Время работы:   45 часов
Новый курс

Объявляется набор на курс «БУДУАРНАЯ КУКЛА ИЗ ФАРФОРА»! 
Начало занятий 8 апреля в 10-00.Объем курса 8 занятий (примерно 40-45 часов). 
Программа разработана опытным преподавателем, мастером по фарфору Еленой Незабудкиной. Полный курс: создание мастер модели из пластилина (голова с шеей и грудью, руки до локтя и ножки до колен); самостоятельно снимаем гипсовые формы, отливаем детали из фарфора, расписываем личико красками и пастелью, делаем парик. 
Нашим будуарным красавицам предстоит обжиг в муфельной печи при температуре 1250 гр. (услуга предоставляется мастером и входит в стоимость). 
В студии есть необходимое для создания куклы профессиональное швейное оборудование (сошьем вместе текстильное тело куклы и костюм для выпускного бала). 
Курс большой и объемный, много интересной информации, для девушек, уже прикоснувшихся к искусству куклы. Во время обучения вы узнаете авторскую методику изготовления гипсовых форм, обработки и росписи фарфора, научитесь пользоваться выкройками. Мы постарались, что бы вы ни тратили время на поиски материалов и инструмента. Фарфор, гипс, пластилин и прочее, включая обжиг в муфельной печи входит в стоимость. 
Для первого занятия вам необходимы ваши инструменты, для лепки кукольного личика и эскиз или картинка куклы. 
Обратите внимание, что количество мест ограничено, поэтому мы работаем с предоплатой 30 %.Дни занятий на курсе — 8,9,15,22,29 апреля и 6,13,14 мая.Все вопросы в личном сообщении или по телефонам Елена 8 9312038491 и Алла 89633400438. Ждем Вас по адресу, Московский пр. 149. А помещение 8 кабинет 13 второй этаж. Ст. Метро Электросила. Фотографии учеников с прошлого курса будуарной куклы размещены с разрешения их владельцев. 
Приходите, будет интересно!    

курс обучения, коллекционная кукла 

будуарная кукла, арт-студия

центр, подарок своими руками

своими руками, праздник

кукла ручной работы

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email