Обновление пароля

 >  >  > Создаем плетеное колье из мулине

Создаем плетеное колье из мулине

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Бижутерия своими руками > Плетение
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Создаем плетеное колье из мулине | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этом мастер-классе я подробно расскажу и покажу, как создать несложное плетеное колье с подвесками из страз. Огромный плюс такого украшения в том, что вы можете сделать его в абсолютно любой цветовой гамме, ведь палитра ниток-мулине очень разнообразна. Данное колье я делала под определенный наряд, поэтому и подобрала нужные мне оттенки ниток и страз. Также, обращу ваше внимание на то, что вы можете поменять расположение страз (например, прикрепить их на само колье, а не делать в виде подвесок), либо использовать крупные бусины для украшения. Я за полёт фантазии!

Нам понадобится:

- нитки-мулине 15 шт.;

- концевики (в процессе работы поняла, что хочу сделать завязку-ленточку, вам предлагаю концевики — как вариант);

- стразы, бусины, украшения на ваш вкус;

- фетр, соединительные кольца (использовала для подвесок со стразами);

- ножницы, супер-клей, нитки обыкновенные.

мастер-класс

1. Первым делом разматываем все нитки и скалыдваем их в пряди длиной 60см. Некоторые ниточки будут кончаться на середине пряди, такие «одиночки» нужно обрезать, чтобы в будущем колье они не торчали. Этот этап займет большую часть времени.

нитки мулинеколье

2. Далее нужно разделить все нити на 3 равных пряди и спелести тугую косу. Кончики могут получиться разными по длине и запутанными. Чтобы сделать их аккуратными, сначала крепко затяните их обычной нитью. Поверх обвяжите обрезками ниток-мулине. Теперь можно красиво подрезать кончики ножницами.

колье плетеноеколье своими руками

3. Третий шаг — украшение нашего колье. Предлагаю несложный вариант подвесочек из фетра и страз. Выкладываем стразы в виде подвесок и клеим их на фетр супер-клеем. Через некоторое время вырезаем подвески. Я использовала розовый фетр, так как блузка у меня розовая, и его будет незаметно. Позже ко мне пришла мысль, что было бы здорово подвески по краю вышить бисером, получилось бы шикарно. Но озарение пришло уже после, а вы, если хотите, можете воспользоваться этой идеей.

колье из мулине

4. Затем прикрепляем подвески к колье с помощью соединительных колец. Если вы выбрали бусины для украшения, советую воспользоваться иглой и прозрачной нитью для бисера. Она незаметна и хорошо держит бусины на колье, проверено на своем опыте.

5. Завершающий этап — застёжка. Если вы будете делать колье с концевиками, то нужно будет подрезать концы ниток ближе к узкой части и затем приклеить концевики (подходящие по размеру), а также сделать застежку. Для себя я выбрала вариант с бархатными лентами. Просто приклеила их на супер-клей к концам колье с задней стороны.

Наше украшение готово! Надеюсь, мой мастер-класс вам поможет и вдохновит! Спасибо большое за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email