Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Лепим ручку-тортик из полимерной глины на заварочный чайник

Лепим ручку-тортик из полимерной глины на заварочный чайник

Виды творчества:   Recycle / Вторая жизнь вещей
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Лепим ручку-тортик из полимерной глины на заварочный чайник | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу рассказать о том, как можно отремонтировать ручку помпы у заварочного чайника. По моему опыту, к сожалению, как раз именно эта деталь ломается раньше всего и чаще (не исключено, что только мне так не везло). В очередной раз купив новый заварник, я снова столкнулась с этой проблемой — отломалась верхняя ручка от помпы, но поскольку заварник практический новый, хорошей фирмы-производителя и полностью меня устраивает, я решила эту ручку починить :) Ремонт оказался не только полезным, но и весьма креативным :) Для «ремонта» я использовала запекаемую полимерную глину, поскольку она не боится воды, и ручку можно в дальнейшем спокойно мыть. А вот и перечень всех необходимых инструментов:

1. Полимерная глина (запекаемая).

2. Жидкая пластика.

3. Нож.

4. Специальная кисть с металлическими ворсинками.

5. Фольга для запекания.

6. Глянцевый лак для полимерной глины.

1. Перед началом работы заматываем всю поверхность помпы(кроме кончика, где будет крепиться ручка) фольгой. Это делается для того, чтобы на помпу не попадали вредные вещества во время запекания, поскольку она будет находиться в печи (если у некоторых чайников ручка отсоединяется от помпы, то это намного упростит процесс). 

полимерная глина

торт из полимерной глины

2. Чтобы сделать такую ручку, необходимо вначале создать платформу для будущего тортика. Для этого к отломанному основанию ручки крепим блинчик из полимерной глины, диаметром нашего будущего тортика и запекаем.

декор ручки

3. Пока запекается основание, можно приступить к тортику. Для этого разминаем коричневую глину, делаем колбаску и режем на сегменты по количеству коржей.

торт - ручка

4. Делаем блинчики и затем создаем фактуру края при помощи кисточки с металлической щетиной.

торт из пластики

еда из пластики

тортики из пластики

5. Точно также делаем слои из белой глины, макарунчики и соединяем в торт.

6. Делаем весь остальной декор, какой вам захочется. Я сделала еще плитки шоколада, чернику и листики мяты. Затем готовим крем. Берем нужный оттенок ( у меня это черничный) и добавляем к краске жидкую пластику, хорошо перемешиваем.

7. К этому времени у нас уже запеклась основа. Достаем ее из печи, устанавливаем на нее собранные коржи торта, затем поливаем кремом и выкладываем декор

8. Готовый тортик снимаем с основы и отправляем запекаться. Возникнет вопрос: зачем ставить на основу, если потом все равно снимать? Это делается для того, чтобы низ тортика принят форму выпеченной основы и при соединении не было лишних зазоров. Почему нельзя выпекать с основой? У меня основа на ставилась вертикально в печь, а если ее укладывать на бок, то весь декор из-за жидкой пластики сползет на противень. Если есть возможность запекания вертикально, то можно прям с основой отправлять в печь, у меня такой возможности не было, поэтому я выпекла тортик отдельно, затем при помощи жидкой пластики соединила тортик и основу и снова запекла.

9. После запекания для предания «сочности» покрываем крем и плитки шоколада глянцевым лаком, ягодки черники, макаруны и сами коржи я оставила матовыми, листики мяты слегка затонировала темно-зеленой краской. Вот результат.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email