23 апреля мастер-класс в Киеве «Платье с длинным рукавом. Моделирование силуэта изделия при помощи различных видов раскладки шерсти»

23 апреля состоится мастер-класс «Платье с длинным рукавом. Моделирование силуэта изделия при помощи различных видов раскладки шерсти».

Это однодневный  мастер-класс в формате семинара, на котором мы все вместе будем работать над одним платьем: делать раскладку шерсти, декорировать, уваливать. Каждый сможете поучаствовать в этом увлекательном процессе и многому научиться.

Я покажу Вам, как моделировать различные фасоны одежды при помощи разных видов раскладки. Это очень интересно, когда при помощи направления шерсти на одном и том же шаблоне Вы можете получить платье свободного силуэта, приталенное или с широкой юбкой клеш…. Все эти техники Вы легко сможете применять и при изготовлении блузок и юбок.

Я научу Вас простому способу построения выкройки, при котором Вы легко будете строить выкройки на свои изделия.

Вы узнаете, как оформлять открытые срезы в изделии (горловина, подол, рукава) так, чтобы они были идеально ровные без дополнительной обработки.

Я покажу Вам, как сделать красивые декоративные элементы на Ваших изделиях, которые неизменно будут выглядеть оригинально.

Я научу Вас простому и быстрому способу валяния изделий, при котором у Вас будет получаться войлок идеального качества.

В конце мастер-класса мы еще раз обсудим коэффициентами увеличения, какие у нас получилисьпосле валяния платья, варианты построения выкроек, варианты оформления открытых срезов и декоров уже исходя из того результата и опыта, который Вы получите. Это будет очень наглядно и познавательно.

В конце мастер-класса я отвечу на все Ваши вопросы, которые помогут Вам создавать красивые и качественные изделия.

План мастер-класса.

  1. Идея, фасон, построение выкройки.
  2. Моделирование силуэта изделия на плоском шаблоне с использованием горизонтальной, вертикальной и диагональной раскладок.
  3. Изготовление платья. Мы вместе с Вами создадим одно платье, в котором будут использованы горизонтальная, вертикальная и диагональная раскладки, различное оформление горловины, подола и рукавов и разнообразные варианты декора.
  4. Разбор полетов: исходя из нашего результата, мы еще раз, уже используя полученные навыки и готовое изделие, закрепим варианты возможных силуэтом на одном шаблоне, проценты увеличения в зависимости от видов раскладки шерсти, виды оформления открытых срезов и декоров, способы уваливания изделий и еще много-  много всего интересного

Стоимость участия в мастер-классе 2000 гривен.

Записаться на участие в мастер-классе и внести предоплату в размере 500 гривен можно до 15 апреля  2017г.  включительно.

Все вопросы по телефону +38 067 561 15 53, +38 099 518 1657, в личном сообщении или на электронный адрес elenaustinovafelt@gmail.com

Видео съемка во время семинара запрещена. Пожалуйста, Вы можете фотографировать процесс.

Я привезу шаблоны, которые Вы сможете переснять для использования в изготовлении своих платьев, а так же примеры рассчетов и построения выкройки.

И, кроме этого, после посещения семинара я зарегистрирую Вас в группе с он-лайн поддержкой всех участников семинаров, где Вы cможете обсуждать интересующие Вас вопросы, публиковать фотографии работ и общаться с единомышленниками.

Предлагаю Вашему вниманию небольшие видео-отчеты о предыдущих мастер-классах.

До новой встречи!

До новых встреч!

Комментарии
Комментариев пока нет