Мастер-класс роспись имбирного пряника "Веселые каникулы"

В марте и апреле пройдут открытые мастерские для детей! Мы приглашаем родителей и учителей организовать для ребят интересный поход: попутешествуйте по центру Москвы - какая сейчас красивая Красная Площадь!  А затем загляните к нам - мы прямо через реку.

Мы встретим ребят, расскажем об истории пряника, покажем невероятной красоты пряничные замки, домики, сказочные сюжеты, расписанные пряничными мастерами и художниками разноцветными сахарными глазурями. Центральным событием станет творческое занятие по росписи пряника! Ребята попробуют себя в роли пряничного мастера и распишут пряничные фигуры глазурями. Сладкое творчество положительно влияет на аппетит :), поэтому желающим мы предложим чай.

Мы рекомендуем выбрать для групп: роспись  2-х больших или 4-х маленьких пряничных фигурок.  Для ребят постарше хорошо комбинировать мастер-классы. 

На мастерской ребятам предоставляются:

- пряничные заготовки

- сахарные глазури

- посыпки

- салфетки для индивидуальной работы

- фартуки- перчатки (по желанию)

имбирный пряник, пряничный домик, творческие занятия, для детей, куда пойти с ребенком, выходные с детьми, каникулы, мастер-классы, подарки своими руками, мастер-класс для детей

Для записи группы позвоните нам, пожалуйста: 8 495 722 81 50. Мы порекомендуем наиболее удобное время и день! Мастер-классы подходят для детей дошкольного, школьного возраста и для взрослых. 

Материалы входят в стоимость мастер-класса. Аренда для групп более 12 человек оплачивается отдельно.

Чаепитие и экскурсия проводятся бесплатно только по заблаговременному запросу групп.

Комментарии
Комментариев пока нет