Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс "Расписные пряники" для школьных групп

Мастер-класс "Расписные пряники" для школьных групп

Дата проведения:   11 марта
Виды творчества:   Tворим с детьми
Кулинарные сувениры > Роспись пряников
Город:   Москва
Место проведения:   Черниговский переулок, 9/13 стр.2
Количество мест:   35
Стоимость посещения:   450 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Каникулы! Мастерская "Музей Пряника" приглашает классы из школ и творческие коллективы!   Мы приглашаем родителей и учителей организовать для ребят интересный поход: попутешествуйте по центру Москвы, пройдитесь по Красной Площади, а затем загляните к нам! Мы расскажем об истории пряника, покажем невероятной красоты пряничные замки, домики, сказочные сюжеты, расписанные пряничными мастерами и художниками разноцветными сахарными глазурями.  Центральным событием станет творческое занятие по росписи пряника! Ребята попробуют себя в роли пряничного мастера и распишут пряничные фигуры глазурями. Сладкое творчество положительно влияет на аппетит :) Поэтому желающим мы предложим чай!   Мы рекомендуем выбрать для групп мастер-класс "Роспись 4-х пряничных фигурок" Для ребят постарше можно  комбинировать мастер-классы на месте.   На мастерской ребятам предоставляются: - пряничные заготовки - сахарные глазури - посыпки - салфетки для индивидуальной работы - фартуки - перчатки (по желанию)     Для записи группы позвоните нам, пожалуйста: 8 495 722 81 50. Мы порекомендуем наиболее удобное время и день! Мастер-классы подходят для детей дошкольного, школьного возраста и для взрослых. Все материалы включены в стоимость. Дополнительно оплачивается аренда для групп более 12-ти человек.  

имбирный пряник, куда пойти с ребенком, подарки своими руками

пряничный домик, выходные с детьми

творческие занятия, каникулы

для детей, мастер-классы

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email