Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Лиса

Лиса

Дата проведения:   24 марта, 10:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   Магазин-студия "Шкатулочка", ул. Годовикова, д. 2
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   3100 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   9 часов
Лиса | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Лиса – известный сказочный персонаж, олицетворяющий хитрость и лесть. Она напоминает нам о том, как важно прислушиваться к своим ощущениям. Не стоит поддаваться на фальшивые улыбки и подпускать к себе вот таких, с наглой рыжей мордой.

ацикулярис, ирина егорова ацикулярис

Помимо общей информации по классическому сухому валянию и большого количества дополнительных операций и приемов работы с шерстью в каждом моем мастер-классе есть уникальная новизна, что-то, чего не было на других занятиях. Перечислю только то, что является новым именно для этого мастер-класса.

игрушка из шерсти, лиса

Лиса пластична и динамична, в этом ее прелесть, и наша непростая задача. Хитрый прищур маленьких глаз тоже является важной чертой персонажа. Вы научитесь относительно простому способу изготовления тонких век нужной формы. Новизна этого мастер-класса – тонкие каркасные конечности. Вариации на тему каркасных элементов уже были в других моих мастер-классах (например, Петух, Жираф, Зебра), вы на мастер-классе про Лису вы пополните свою копилку знаний и навыков. 

валяние из шерсти

Если вы хотите сделать историю целиком, приходите еще и на другой мастер-класс, на котором мы будем делать Ворону.

мастер-класс по валянию

Все инструменты и расходные материалы входят в стоимость мастер-класса. Пластиковые детали для игрушки (глаза и носик) вы получите уже готовыми.

При записи на занятие сообщите, пожалуйста, личным сообщением свой электронный адрес и телефон для связи. 

Мои контакты: телефоны: +7-921-320-36-51 (СПб), +7-926-427-43-48 (Москва), почта: irina.egorova@acicularis.com

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email