Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Ворона

Ворона

Дата проведения:   5 марта 2017, 10:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   Магазин-студия "Шкатулочка", ул. Годовикова, д. 2
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   3100 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   9 часов
Ворона | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вороне бог послал кусочек сыра… (тарелку супа, стакан компота, бутылку пива, красавца-мужа, кольцо с брильянтом, сто тысяч баксов, путевку к морю, процент к зарплате, нежданный отпуск - нужное подчеркнуть, а лучше продолжить).

ацикулярис, ирина егорова ацикулярис

Ворона - персонаж известный, а мораль ее истории прекрасна. Послали тебе вкусного – не щелкай клювом. А то завсегда найдется кто-то, кто захочет поучаствовать. Но в то же время, обретенное счастье, пусть даже это всего лишь кусочек сыра, не обладало бы всей своей полнотой без искушений и испытаний. И олицетворение испытаний – это, конечно Лиса. Если вы хотите сделать для себя законченную историю, то приглашаю вас на мастер класс по Лисе.

игрушка из шерсти, ворона

Одним словом, Ворона – вещь в хозяйстве ценная! Должна сидеть и напоминать о важности обретенного и необходимости его ценить и оберегать. 

валяние из шерсти, сыр

Помимо общей информации по классическому сухому валянию и большого количества дополнительных операций и приемов работы с шерстью в каждом моем мастер-классе есть уникальная новизна, что-то, чего не было на других занятиях. Перечислю только то, что является новым именно для этого мастер-класса.

мастер-класс по валянию

Темные цвета «съедают» объемы и рельефы, поэтому предстоит большая и творческая работа с тонировкой. Вы научитесь быстро, насколько это вообще возможно, делать крылья из тонких заостренных колбасок. Объемные полусферические веки придадут Вороне правильное выражение эмоции. Для хвоста и хохолка используем настоящие перья, изучим способы их крепления в войлоке. И самое интересное – я расскажу и покажу, как вылепить из пластики клюв, глаза, лапы и сыр! Для вашей Вороны эти детали вы получите уже готовыми. 

Все инструменты и расходные материалы входят в стоимость мастер-класса. Пластиковые детали для игрушки (глаза, клюв, лапы, сыр) и подставку вы получите уже готовыми.

При записи на занятие сообщите, пожалуйста, личным сообщением свой электронный адрес и телефон для связи. 

Мои контакты: телефоны: +7-921-320-36-51 (СПб), +7-926-427-43-48 (Москва), почта: irina.egorova@acicularis.com

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email