Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Енот Полоскин

Енот Полоскин

Дата проведения:   26 марта, 10:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Москва
Место проведения:   Магазин-студия "Шкатулочка", ул. Годовикова, д. 2
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   3100 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   9 часов
Енот Полоскин | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Енот Полоскин – добрейшей души енот. Приятный на ощупь и во всех других отношениях. Любит природу, рыбалку, душевную компанию. У Полоскина золотые лапы – смотрите, удочку себе сам смастерил! Какое-то брачное объявление у меня получилось, в самом деле. Девчонки, соглашайтесь! Пишите письма! Енот Полоскин ждет-не дождется, чтобы кого-нибудь подцепить на крючок, и будет рад поселиться на ваших квадратных метрах.

ацикулярис, мастер-класс по валянию, рыбак

Вы уже знаете, что наряду с общей информация по классическому сухому валянию и большому количеству дополнительных операций и приемов работы с шерстью, в каждом моем мастер-классе всегда есть уникальная новизна, что-то, чего не было на других занятиях.

игрушка из шерсти, ирина егорова ацикулярис

Характерный рисунок на мордашке и полосатый хвост – главная отличительная черта енота. Создать такой рисунок аккуратно и абсолютно симметрично, сделать ровный переход цвета от темной спинки к светлому брюху – это не так-то просто с учетом маленького размера игрушки. Но самая главная и вкусная изюминка мастер-класса – создание седого эффекта меха. Обратите внимание, что подшерсток у енота темный, а кончики шерстинок – светлые, что характерно для многих пушистых зверей с густым и длинным мехом.

валяние из шерсти, енот

Все инструменты и расходные материалы входят в стоимость мастер-класса. Мелкие пластиковые детали для игрушки (глаза, нос, язычок, лапы, поплавок) вы получите уже готовыми.

При записи на занятие сообщите, пожалуйста, личным сообщением свой электронный адрес и телефон для связи. 

Мои контакты: телефоны: +7-921-320-36-51 (СПб), +7-926-427-43-48 (Москва), почта: irina.egorova@acicularis.com

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email