Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Варим своими руками мыло «Глинтвейн»

Варим своими руками мыло «Глинтвейн»

Виды творчества:   Косметика ручной работы > Мыловарение
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Варим своими руками мыло «Глинтвейн» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Накануне новогодних праздников я всегда делаю это замечательное мыло. Отличительной его особенностью является то, что готовится оно на самом настоящем глинтвейне! 

Состав: глинтвейн (вино, кожура апельсина, гвоздика, кардамон, душистый перец, корица), щёлочь, пальмовое и кокосовое масло, стеариновая кислота, оливковое, рапсовое, касторовое масло, масло виноградных косточек, воск апельсина, пудра кожуры винограда, молотая корица, порошок имбиря, эфирное масло корицы, специи для украшения.

Для начала нужно найти настоящее красное вино. Это не так просто, когда вокруг столько суррогата. Но, как говорится, на ловца и зверь бежит :)

Итак, сначала готовлю глинтвейн: кожура апельсина, гвоздика, кардамон, душистый перец, корица заливаются вином и нагреваются медленно на водяной бане, а затем медленно остужаются - так специи максимально передадут свои ароматы вину. Единственный нюанс, отличающий глинтвейн для мыла от глинтвейна для питья: весь спирт должен выпариться (в мыле он нам ни к чему).

винное мыло

натуральное мыло

Через пару часов глинтвейн готов. И, чтобы исключить нежелательные сюрпризы в виде бурлящего и убегающего при растворении щёлочи вина, замораживаю его кубиками.

мыло с нуля

Теперь можно приготовить щелочной раствор. Но делать это, опять же, нужно не торопясь, иначе возможны всё те же описанные выше сюрпризы :)

мыло хс

Параллельно готовлю масляную смесь: пальмовое и кокосовое масло растапливаю со стеариновой кислотой, и затем к ним прибавляю жидкие масла (оливковое, касторовое и рапсовое). Охлаждаю до нужной температуры.
Теперь процеживаю щелочной раствор в масляную смесь

глинтвейн

 и довожу блендером до стадии следа:

мыло на глинтвейне

Теперь на водяную баню:

мыло со специями

Когда индикаторные полоски покажут хороший уровень рН (около 8), самое время добавить ухаживающее масло. Для винного мыла самым подходящим мне показалось масло виноградных косточек, а в дополнение к нему - воск апельсина. Дополнительно украсит мыло своими свойствами пудра кожуры винограда, молотая корица и порошок имбиря

Последний штрих — эфирное масло корицы.
Теперь отправляю готовое мыло в форму, украшаю его палочками корицы, звёздочками бадьяна, гвоздичками и душистым горошком:

Теперь мыло должно остыть и немного "отдохнуть". Для этого, слегка укрыв полотенцем, оставляю его на ночь.
На следующий день получается вот такое великолепие:

Ароматное, полезное и очень праздничное мыло! К тому же, оно обладает антиоксидантными свойствами :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email