Подарок Маме к 8 марта!

Подарок Маме к 8 марта! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Детей, родителей, дружеские компании и целые коллективы приглашаем на мастерские по созданию пряничных подарков!

На творческих занятиях мы раписываем имбирные пряники ручной работы сахарными глазурями самых разных цветов! Умеем сами, научим и вас! Приводите детей, чтобы они сами своими руками создали открытки или фигурные подарки для бабушек, воспитателей, учителей или для друзей.

Мастерские проходят ежедневно в музее пряника в самом центре Москвы. У нас уютная пряничная мастерская, в которой гости познакомятся с шедеврами пряничного искусства - пряничными домами, дворцами, сюжетами сказок, созданных из пряничного текста и сахарной глазури. И детям, и зврослым очень нравится бывать у нас. Мы это очень хорошо видим - гости убылаются и обещают вернуться с друзьями!

В продаже есть готовые сувенирные пряники ручной работы. Все товары, а также материалы для мастер-классов сертифицированы.

Пекарня Sofi ждет Вас в своей пряничной мастерской!

Запись по телефону обязательна: 8 495 722 81 50. Все материалы и инструменты входят в стоимость мастер-класса.

имбирный пряник, пряничный домик, творческие занятия, для детей, куда пойти с ребенком, выходные с детьми, каникулы, мастер-классы, подарки своими руками, 23 февраля, 8 марта

Комментарии
Комментариев пока нет