> Журнал > Мастер-Классы > Красим кукольные волосы «человеческой» краской

Красим кукольные волосы «человеческой» краской

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Куклы и игрушки > Одежда, обувь, аксессуары для кукол
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Красим кукольные волосы «человеческой» краской | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня покрасим парик для куклы. Для эксперимента взяла два вида «человеческой» краски для волос — это Лонда и Тоника. Часто использую Палет, но это когда нужен определенный цвет, Палет довольно четко соблюдает цветовую гамму. Но сейчас мне нужен цвет не очень определенный. Просто хочу показать, как я крашу кукольные парики. На мастер-классе прошедшем возникли вопросы, я поняла, что нужно срочно выкладывать в сеть процесс окраски, чтобы не тратить потом на это время, объясняя — как, чем и сколько стоит :)

Имеем два вида «волос» для куклы. Тресс из козы и парик из шерсти (гребенной ленты), цвет шерсти — песочный. Как делать парики — другая история, сегодня красим. 

как покрасить куклу

Тресс — как я уже сказала, из шерсти козы, парик — из троицкой полутонкой (кошмар начинающего валяльщика, но для парика вполне пойдет). 

Трессы использовать я люблю меньше, во-первых, потому что животное было убито, а мне это претит, я из партии зеленых. Во-вторых, на пышный паричок их требуется слишком много, у меня длинноволосых кукол мало, поэтому , как правило, волосы приходится резать при формировании прически, и много идет в отход. 

Полутонкая шерсть в гребенной ленте — самое то! 

У нас два варианта окраски. Мега-дешевая и очень мало цветов в палитре — Тоника. И — Лонда, «побогаче» краска для волос, у меня полтюбика, осталось с прошлого раза. Тоника обещает цвет Золотого Ореха. Лонда — цвет Мокко и закрасить седину. 

красить волосы кукле

С Тоникой мне давно все ясно, Золото у них везде, на счет Ореха — сложнее. Вообще, моя мама называет такой цвет тараканьим. В народе — рыжий. Но рыжий натуральный, он такой... сочный что ли. У Тоники все рыжие оттенки какие-то ... хммм.. слишком кислотные, слишком химические. В общем, с ней поаккуратней. Только через образцы. 

Поехали дальше.

красить парик

Развели Лонду, я решила покрасить ей полпарика из шерсти. Красим как волосы. 

красить тресс

Отделяем прядку, красим с одной стороны, переворачиваем прядку, красим — с другой. Лонда, половина тюбика быстро кончается, несмотря на то, что я в раствор добавила немного воды. Пробовала много раз, отличный результат. Так что имейте в виду. Парикмахерам на заметку (смайлик с большими зубами).

чем красить

Содержимое тюбика Тоники мало напоминает золото, тем не менее откуда-то всегда берется воинствующий рыжий. Ну да ладно. 

кукла парик

Продолжаем красить прядки парика — уже Тоникой. 

тресс для куклы

Красим так же — прядка окрашивается, переворачивается и красится с другой стороны. 

кукольные волосы

Складываем покрашенный двумя цветами паричок в пакетик, откладываем на 30-40 минут. 

Красим тресс. Тоникой. Цвет — Золотой Орех. 

краска для волос

Прощай белый цвет! 

краска для куклы

Здравствуй, ужас :) 

краска для тресса

Покрасили, перевернули, обнаружили массу непрокрашенных прядей, исправляем положение. В пакет! На 30-40 минут. 

красить трессы

Ждем. 

Время прошло, смываем краску.

трессы и краска

Цвет, который обещала краска Лонда — вполне устраивает, мокко не мокко, но цвет весьма натуральный. 

трессы краской

Тоника — в своем репертуаре. Золота в этом орехе — хватает.  

красить тоникой

Кондиционер! Желательно! 

красить лондой

Иначе потом не приведем в порядок кукольную голову. 

Отжали, потом — на батарею. 

Но! Я была бы не я, если бы я ждала потом, когда все это высохнет. Немного лежит на батарее, потом к утюгу. Мы все это высушим по-быстрому, потому что хотим увидеть цвет, а цвет на мокром и сухом — отличается. 

Гладим.

И опять на батарею — уже досушиваться. 

Когда шерсть окончательно высохла, доделываем наш эксперимент. 

Трессы покрасились, как их красить, мы увидели, как делать парик из тресса — это совсем отдельная тема, просто покажу, как он выглядит готовый. Но покрашенный в другой раз и другой краской. 

Вот парик из крашенного тресса. Он будет стричься, тонироваться и проходить процедуру выпрямления волос для определенной куклы (красился краской Палет).

Ниже у меня в руках наш парик из шерсти (гребенной ленты, был цвета — песочный), половина которого покрашена Лондой (цвет Мокко), а другая половина — Тоникой (Золотой Орех). Выглядит как всклокоченная овечья шкура с колтунами. На фотографиях выше — все, что с ним было — окрашивание, мытье, кондиционирование, сушка, глажка...

Теперь мы зовем на помощь Кропоткина. Кропоткин есть у всех, кто занимается рукоделием. Есть Жаба, есть Хомяк, есть Кропоткин... Потому что дальше нужно КРОПОТливо, аккуратно, разделить каждую прядь (колтун) на много тонких прядок. Для того, чтобы они хорошо разделялись, мы после окраски использовали кондиционер. 

Чем больше прядок мы получим из каждого колтуна, тем пышнее и тем более — человеческой будет прическа куклы. 

После нам остается только воспользоваться ножницами и — если волосы нужно выпрямить — утюжком для волос.

В заключение скажу, что я, разумеется, в курсе, что есть краска для шерсти и шерсть можно покрасить специальными красителями. 

Но! Когда мы делаем реалистичную куклу, пусть и шарж, нам нужен реальный «человеческий» цвет волос, который в красителях для шерсти разглядеть довольно трудно. Тем более — натуральные сдержанные оттенки. 

Добавлю еще — если какие-то пряди не прокрасились, и обнаружилось это уже при формировании прически, нужно воспользоваться пастелью (мелками) и без труда замаскировать непрокрашенные участки. 

Всем вдохновения! Спасибо, что выслушали :)

Ключевые слова:  
Материалы:  

Красила флис для кукольной прически краской для волос. Остается много непрокрашенных прядей. Причина в том, что наша голова - теплая, и когда мы красим свои волосы, краска находится в теплой среде. А при окрашивании кукольных прядей - нет. К тому же, флис хотелось сохранить кудрями, а в непрочесанные толстенькие прядки краске трудно проникнуть. Краской для волос можно успешно окрашивать кукольный трасс, он тоненький, прочесаный, но все же пряди с нанесенной краской нужно помещать в теплую среду (на батарею).

Я для своих кукол и козьи трессы, и шерсть в топсе крашу краской для волос "Эстель" (раньше она была дешевая). Не заморачиваюсь с кисточкой, наношу краску руками в перчатках, хорошо пожулькать-пожамкать, в пакет и никаких непрокрашенных прядей.

Jekky
Я раньше тоже жулькала руками в перчатках, но уж очень они потом сваливаются в колтуны. Проще кисточкой нанести с двух сторон.
Наталия

Из светлых в более темный цвет перекрасить- это наверное проще. А у меня другая проблема, как из фиолетовых кудрей сделать более-менее приемлемый для куклы цвет. Осветляющей краской сначала, а потом перекрашивать?

Елена (pigalitsa2)

Краска краску не осветляет..Цвет обычно снимают Супрой..но она может уничтожить волосики..Да.. лучше не заморачиваться...а купить светлый тресс

Наталия

Ага, согласна, что купить проще и быстрее, но куда мне приспособить целый пакет фиолетовых? Выкинуть-то я их не смогу {#}

Буду производить эксперименты {#}

Scorpik

порошок с оксидом 6% соотношение 1:1 или 1:1,5 максимум на 50 мин. смыть шампунем, нанести бальзам, смыть, а краску с оксидом 1,9% в соотношении 1:2

amanueltanya

можно покрасить в темный. брюнет или шатен. нельзя даже думать, чтобы выбрасывать такое добро

Scorpik

Как и людей, порошком обесцвечивающим сначала, а потом тонируем краской {#}, смываем кислотным шампунем и бальзамчиком. Вот как то так {#}

Jekky
Наверное все-таки лучше купить другиеimage потому что если фиолет перекрашивать в светлый, можно и зеленый получить...

Я в первый раз красила козью шкурку краской дешевой Гарньер. Получился не совсем тот оттенок, что я хотела. Купила потом Тонику и получила уже более насыщенный цвет. Возможно более дорогая краска как-то лучше прокрашивает козью шерсть, а возможно зависит от качества самой шкурки.

Юлия Нерльская

Я в советское время красила нового пожелтевшего после лета песца лондой. Чудесненько получилось. Мех пришлось расчесывать массажной щеткой (пуходерок тогда не было)image сейчас не выгодно краской для волос красить шерсть, если только для утилизации остатковimage image image image

Мария Уторова (enjoy-the-toy)

А чем выгоднее? Я тут вчера извела остатки краски (на меня 1.5 тюбика уходит, вот и накопилось, краски Igora и Estel в проф.магазине покупала), но оттенки то все близкие, еще купила краску Фара за 85р - так она круче всех козьи терссы покрасила, причем больше всего по прощади её хватило ))) Жаль только оттенков у нас немного продают.

Почему ВВ такой лохматый{#}?

За мастер-класс спасибо,пригодится.

Сибирские самоцветы

Не..он здесь просто модельimage )))

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email