Мастер -класс по валянию жилета в технике "нунофелтинг"

  • Дата проведения: 4 марта 2017, 12:00 - 19:00
  • Место проведения: Екатеринбург, Екатеринбург, ул. Декабристов 20а, офис 404( Учебный центр
  • Стоимость посещения: 6500 руб.
  • Количество мест: 4
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 8 часов
Друзья, любители валяния! Накануне прекрасного женского и весеннего праздника приглашаю вас на мастер-класс по валянию жилета в технике нунофелтинг. Сотворим себе красивую весеннюю обновку!! 4 марта, суббота. В программе на выбор: классический жилет и жилет- трансформер. По желанию - можно сделать двухсторонний жилетик)) План мастер-класса. 1. Идея и фасон будущего жилета с учетом имеющихся материалов, типа фигуры, художественных предпочтений)) 2 Разбор построения выкройки.с учетом КУ 3. Моделирование выкройки изделия на плоском шаблоне с использованием горизонтальной, вертикальной и диагональной раскладок. 4. Создание собственного неповторимого дизайна при помощи различных тканей и декоративных волокон, красивых фактур. 5. Увалка и посадка жилета по фигуре.. Также в программе занятия мы рассмотрим: - как делать ровный край без помощи ножниц -основные приемы в декорировании войлока (объемные украшения из тканей: цельноваляные цветы, гребни, воланы, ламинирование, блокираторы..) Каждый из участников сможет свалять собственную вещь, на практике закрепив все полученные знания. Для экономии времени я сделаю и принесу для каждого участника его персональную выкройку с учетом индивидуалных мерок. Этоту выкройку можно забрать с собой для дальнейшей работы. Материалы: -шерсть меринос 200-250гр, можно разных оттенков, сочетающихся между собой -шелк разреженный на изнанку ( по желанию) 2,5 - 3 метра ( зависит от размера и модели) -високоза -100-200 гр - (можно разные оттенки), -различные декоративные волокна,нити, кружево и прочее -различные шелка для декора, Инструменты: -вода и мыло; -леечка или бутылочка ( кто с чем привык); -подложка для валяния; - виброшлифмашинка; -пленка или пупырка; -ножницы; -старые полотенца 2-3 шт.; - удобная рабочая одежда и обувь; - маркер. А также приносить что-нибудь на перекус)) Мк длится около 8-ми часов с перерывом на чай-кофе. Обед можно заказать на месте. Чай-кофе печенюшки будут. Примеры моих работ можно посмотреть по ссылке:https://www.livemaster.ru/u420 Шерсть, шелк и волокна можно будет приобрести на месте. Интересное и полезное времяпровождение гарантирую. Уровень сложности -средний.
Комментарии
Комментариев пока нет