Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Изготавливаем бирку на одежду своими руками

Изготавливаем бирку на одежду своими руками

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Нам понадобятся:

  1. Принтер.
  2. Adobe Photoshop.
  3. Термотрансферная бумага.
  4. Ткань светлая хлопчатобумажная или вещь. 
  5. Картинка с нужным нам изображением.
  6. Ножницы.

Мой мастер-класс будет на примере бирки на одежду ребёнка в садик, но также вы можете использовать данный метод для изготовления своих фирменных бирок на вещи.

Для начала выбирает изображение, которое будет на бирке, сыну понравился Тедди мишка, я также скачала соответствующий шрифт Teddy Bear и установила.

бирки

В фотошопе создаём нужную нам надпись и объединяем с картинкой в общий слой, растрируем изображение, изменяем размер в соответствии с размером бумаги А4, то есть 21 см на 29,7. У меня получилось три изображения по горизонтали по 7 см в ширину. Делаем дважды дубликат слоя, выстраиваем их по горизонтали, опять объединяем в общий слой и этот слой опять же дублируем, объединяем, пока не достигнем конца страницы.

бирки на одежду

Объединяем все слои в один общий слой, растрируем изображение, а теперь важный момент изображение отражаем по горизонтали!

Печатаем на термотрансферной бумаге.

Теперь изображение нужно перевести на ткань или вещь с помощью утюга. Я ставлю максимальную мощность и без пара глажу по изображению в течение 60 секунд или даже больше, даю наклейке остыть, снимаю защитный слой, и, в принципе, готово. 

Я вырезала каждый фрагмент по отдельности, не советую сразу клеить весь лист А 4. Разрезать лучше на свету, на обратной стороне бумаги есть специальные линии.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email