Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Плетем серьги-треугольники из японского бисера

Плетем серьги-треугольники из японского бисера

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Плетение
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Плетем серьги-треугольники из японского бисера | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мы будем делать серьги-треугольники из японского элитного бисера Delica. Этот бисер очень хорошо подходит для выполнения такой работы. Он имеет не круглую форму, а форму цилиндрика. Величина бисеринки идеально подходит для плетения нашей треугольной формы. Плетение будем выполнять, сочетая две техники — это мозаика и ндебеле.

Для выполнения работы нам понадобится бисер, капроновые нитки, пара швенз и бисерная иголка № 12.

Начинаем  плетение из центра  треугольника. Набираем первые три бисеринки и замыкаем их в кольцо.  Здесь лучше пройтись ниткой два раза по кругу или с помощью узелка закрепить нить.

В следующем ряду между каждой парой бисеринок предыдущего ряда нам надо добавить ндебельную пару бисеринок.

бисерный треугольник, серьги ручной работы

В следующем ряду в каждом  уголке мы снова добавляем ндебельную пару, а по каждой стороне треугольника добавляем бисеринку  в мозаичной технике.

бисер, серьги в подарок

В следующем ряду в каждом  уголке мы снова добавляем ндебельную пару, а по каждой стороне треугольника добавляем  две бисеринки  в мозаичной технике.  В каждом последующем ряду по стороне треугольника  будет добавляться по одной бисеринке. Так будем продолжать плести треугольник в зависимости от желаемого размера. 

серьги, схемы треугольников

После того как сплетен весь треугольник, на одном из уголков нам надо сделать петельку для швензы. На схеме видно как мы добавляем шесть бисеринок и формируем петельку, не забываем  сразу вдеть швензу.  Ниточку от плетения  мы фиксируем проходя несколько раз  по бисеринкам по ходу плетения и обрезаем.

серьги треугольники

В заключение добавлю пару схем для таких треугольников

серьги из бисера

делика

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email