Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как за два часа сделать стильную пару кулонов — подарок на День всех влюбленных

Как за два часа сделать стильную пару кулонов — подарок на День всех влюбленных

Виды творчества:   Бижутерия своими руками
Работа с металлом
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа

Подарок на День всех влюбленных лучше сделать самому :)

Если у вас есть немного меди, медной проволоки и паяльник, и даже если нет бусин — все получится! :)

день святого валентина

Итак, вам понадобится:

- лист меди 0,4 мм;
- медная проволока 0,5 мм;
- бусины коралла и цитрина (если есть);
- патина черная;
- круглогубцы;
- ножницы по металлу;
- паяльный набор (паяльник, олово, флюс) и линейка;
- молоток, наковальня и чекан-кружок d2мм (на один раз вместо него можно взять затупленную крестовую отвертку). 

день всех влюбленных

Начнем с мужского кулона, он проще по форме — вырезаем из листа меди прямоугольник 40х27мм, а из него «конверт». Под верхний загиб я оставила 10 мм для крепления шнурка (как потом оказалось, нужно было оставить больше, чтобы диаметр отверстия получился пошире), остальные торцы 2 мм. Малые торцы отчерчиваем острым шилом и загибаем.

подарок своими руками

Загнутые торцы произвольно отбиваем чеканом. Верхнюю часть для крепления шнурка отбиваем с обратной стороны, так как она пойдет в загиб на лицевую сторону. 

подарок любимой

После чеканки верхняя часть станет жесткой, профессионал вам однозначно скажет, что на этом этапе заготовку нужно отжечь, например, газовой горелкой, чтобы смягчить медь. Но можно и не отжигая аккуратно загнуть крепление для шнурка круглогубцами и молотком :) 

парные кулоны

Из медной проволоки делаем произвольный «лабиринт» на пути к мужскому сердцу, который ваша любимая, надо полагать, уже преодолела, раз вы своими руками взялись сделать ей и себе парный подарок на День святого Валентина :) 

подарок на двоих

Если у вас нет никаких подходящих бусин (на фото выше бусины цитрина), то сердце можно сделать просто из той же проволоки, например, предварительно свитой таким нехитрым способом (на фото толстая, для шпильки — с тонкой можно сделать то же самое). 

подарок женщине

Теперь включаем паяльник и и аккуратно, стараясь не запаивать отчеканенную рамку, спаиваем все детали.

После паяльных работ остывший кулон нужно промыть щеточкой с любым жидким мылом — у вас получится сердце и серебристый лабиринт на медной рамке. Кулон в таком виде уже можно и оставить, но я дальше использовала черную патину и гравер с насадкой из мелкозернистой шкурки, чтобы зачернить все и потом выделить выступающие части. А в финале весь кулон покрыла защитным лаком :)

Трубочка с отверстием для шнурка у меня получилась слишком узкой — части замочка и зажимные концевики шнурка через нее не пролазят :) Пришлось сделать невынимаемый шнурок :) Так что заготовку лучше удлинить на 5 мм и верхнюю часть под загиб подготовить 15 мм. 

Теперь, когда вы потренировались на простом мужкой кулоне, можно приступить к женскому :)

подарок мужчине

Заготовка для него была точно такая же 40х27 мм, только снизу я срезала небольшие углы. Торцы точно так же загибаем.

Верхнюю часть сделаем чуть по-другому, чтобы трубочек получилось две (ширина отверстия тут уже не будет иметь значения), и отобьем по той же схеме — торцы с лицевой стороны, а верхние части под загиб с обратной.

Скручиваем из проволоки двойную петлю для бейла (куда будет проходить шнурок) и продеваем проволоку через одну из трубочек. Женские лабиринты на пути к ее сердцу куда сложнее мужских — это настоящие водовороты, бесконечные и почти непроходимые! :)

Петлю для бейла маскируем сверху таким же «водоворотом». Сердечко из красных кораллов обматываем разной проволокой.

Спаиваем, моем, патинируем, гравируем, покрываем лаком, все как и с первым кулоном) — наша пара готова.

Шнурок уже можно сделать тройным — через бейл он хорошо проходит вместе с застежкой.

Ищите и находите свой путь к сердцу любимых! Спасибо всем, кто досмотрел до конца — счастья вам и любви!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email