> Журнал > Мастер-Классы > Одеяло бон-бон: сборка квадратами

Одеяло бон-бон: сборка квадратами

Виды творчества:   Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк
Шитье > Лоскутное шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Одеяло бон-бон: сборка квадратами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Была очень рада получить много комментариев на первую часть этого мастер-класса.

Продолжаем разговор о видах, способах и техниках шитья bubble одеяла (одеяло бон-бон, воздушное и так далее).

Все фото и мнения мои. Разработаны личным опытом и ошибками личными. Прошу отнестись с пониманием.

Способ номер 1.

Сначала отшиваются все квадратики по трем сторонам. Этот "кармашек" набивается. И край сшивается на машинке или руками. Не забыть про складочку (такую же, как на остальных сторонах)!

одеяло детское

Так как это "рабочая" строчка, и потом она спрячется, я шью с припуском чуть более 1/8 ".

Набивайте на свое усмотрение. Плотнее или более воздушно.

одеяло бон-бон

При сшивании удерживаю комочек в ладони.

В готовом виде пухлый квадрат

Один набит плотнее. Разница видна. Размеры квадратов одинаковые.

Я сшиваю квадраты между собой с припусками 1/4" (стандарт). Сначала парами, затем в больший квадрат (2 пары вместе) и так наращиваю блок.

Изнанка.

Готовая пара.

Выводы:

Можно постепенно шить одеяло. По мере готовности заготовок. Подходит для ручного шитья. Для раскроя необходимо только два размера: верхнего квадрата и базового квадрата.

Способ номер 2.

При этом методе также сначала отшиваются все заготовки. Но. Закрывается квадрат полностью, со всех четырех сторон.

С изнаночной стороны делается надрез, и подушечка набивается.

Теперь необходимо закрыть разрез. Есть несколько способов это сделать.

а) Зашить разрез ручным швом. Можно не очень аккуратничать, шва видно не будет. Но и не стягивать сильно, соблюдать размер квадрата.

б) Закрыть разрез на машинке швом зигзаг (на фото цифры даны для примера, важен сам тип строчки).

в) Закрытие разреза "заплаткой" (на мой взгляд, самый муторный...). Перед набивкой и разрезом наклеить на изнанку полосочку двусторонней клеевой паутинки (на фото паутинка с бумажным слоем). Сделать разрез.

После набивки снять бумажный слой (если он есть) и очень аккуратно горячим утюгом приклеить (примостырить, присобачить, уффф) заплатку.

*** Я описываю субъективно. Извините. Может есть человек, который скажет: "Вот именно этого способа мне не хватало". Буду очень рада.

Сборку описала в способе номер 1 (смотрите выше по тексту). Немного фото сборки.

Для удобства я подкалываю наполнитель подальше от будущего шва.

Пары подушечек собираем вместе, не забывая о направлении припусков. Я люблю "замочки".

Изнанка:

Лицевая сторона.

Для того, чтобы скрыть некрасивую изнанку выкроить из флиса, фланели, минки-плюша деталь с размерами готового пухлявого полотна. Сложить детали лицом к лицу.

Прострочить по периметру, оставив отверстие для выворачивания. Подрезать уголки, не трогая шов стачивания. Вывернуть на лицо. Отгладить по периметру и проложить отделочную строчку, отступив от края 2-3 мм.

Или закрыть окантовкой.

В следующей части расскажу о сборке полотна на основе, полосами и поделюсь методом, который использую я. Да и придумала, наверное, я. По крайне мере, не видела нигде ранее. Немного терпения.
Продолжение следует...

Надеюсь, не утомила вас очень подробным описанием. Меня читают не только профи. При написании таких обзоров, всегда вспоминаю себя. Как искала информацию, всасывала как пылесос. Новичкам сложнее, чем уже шьющим. Желаю вам и себе удачи!

На этом все. Всегда ваша Ирина Пулечка.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email