> Журнал > Мастер-Классы > Рисуем губки на ткани

Рисуем губки на ткани

Виды творчества:   Одежда своими руками > Создание одежды
Роспись
Сложность:   низкая
Время работы:   4 часа

Это будет коротенький мастер-класс по росписи ткани красками для ткани.

Про краски я уже рассказывала в мастер-классе по рисованию ландышей, но повторюсь, что, чаще всего, краски предназначены для натуральных тканей. Я часто расписываю ткани с высоким содержанием п/э и выбираю краски, где не указано для какой именно ткани, с надписями «Краска для ткани» :) Краска держится хорошо.

Я использую:

1. Краски - специальные краски для светлых и темных тканей.

  • синяя краска — Pebeo Setacolor с эффектом замши;
  • черная — Pebeo Setacolor, обычный черный, матовый;
  • белая — Love 2 art, обычная белая.

2. Кисти:

  • кисть щетина плоская №10;
  • кисть синтетика круглая №1 или №0;
  • кисть синтетина плоская №6.

Итак, для начала надо нарисовать эскиз губок. У меня уже проверенный, использованный ранее эскиз. Перевожу на ткань. Разметку делаю специальным самоисчезающим маркетом для ткани, он исчезает через 2-14 дней или смывается водой.

роспись по ткани

Чтобы ровно разместить губки, я провела серединные линии на ткани.

Можно оставить так, но у меня будут еще полоски и ромбы. Мне не надо делать их особенно ровными, поэтому я наносила их прям на ткани. Если хотите сделать ровно, то надо заранее отрисовать все на эскизе, а потом переводить на ткань. При рисовании, для получения ровных полосок/ромбов, можно использовать малярный скотч.

Будем рисовать чистыми красками, совсем не разводя их водой. 

Сначала делаем черным контур:

краски по ткани

Обводим не все губки. Используем художественный прием, когда выступающие части — части, которые ближе к нам, обводятся более активной (жирной) линией, остальные — слабее, я не обвожу совсем. За счет этого визуально создаем объем.

Покрываем краской синие части губ:

Краску надо распределить ровным слоем. Слишком долго не задерживайтесь на одной месте. Краски быстро сохнут, иначе поверхность может получиться неоднородной.

Красим белые полоски и ромбики:

Белая краска очень густая, как шпатлевка, и она образует рельеф. Поэтому, после нанесения густого слоя краски, я кистью делаю как будто бороздки губ, остальную краску — мазками по форме губ.

После окрашивания белых частей, переходим к синими, покрываем оставшиеся синие части краской.

К моменту, когда работа с синим цветом завершена, белые части уже высохли. Помните, на белых частях мы делали рельеф? Теперь возьмем сухую кисть, наберем минимум краски, прям чтобы едва цвет был. Оботрите заранее кисть о салфетку, и легкими, едва касающимися движениями «пачкаем белые части»:

«Пачкаем» художественно: более выступающие части — оставляем светлее, менее выступающие — делаем больше синих штрихов.

Ромбики пачкам хаотично, но тоже немного придерживаясь описанного выше принципа:

Когда все подсохнет, проходим еще раз по белым частям, но только уже белой краской, легко, едва касаясь сухой кистью. Больше добавляем на выступающие места:

Теперь остается только поправить контур, который был заляпан в процессе работы и добавить брызги:

Брызги выполняем большой плоской кисть с жесткой щетиной. Я делала белые и синие.

После окончательного высыхания (время написано на баночке), надо закрепить краску. Важно! Я использовала синюю краску с эффектом замши. Если закреплять утюгом, то краска не всегда становится «замшевой», увеличивается в объеме. Зато! Она всегда становится замшевой, если воспользоваться вторым методом закрепления — запекание в духовке :) При температуре 150 гр, 5 минут. Проверено, с тканью все будет ок, с красками тоже. Кладите ткань в духовку только тогда, когда она уже нагреется до 150 градусов. Не держите дольше 5 минут.

Все готово, теперь ткань можно использовать. Стирка ткани на деликатном режиме при температуре не более 40 градусов, вывернув на изнанку.

Ключевые слова:  
Материалы:  

Отличный мастер класс! Огромное спасибо!

Татьяна

Пожалуйста! =)

Очень интересно получается!

Татьяна

Спасибо большое!)

Спасибо, я думаю даже меньше 4 часов уйдет. Можно было смело писать "за полчаса"!

Татьяна

Я написала, сколько у меня это заняло=) Хотя это и не первый мой рисунок, тут надо очень аккуратно работать с контурами, хорошо прокрывать поверхность ткани краской, это всегда много времени занимает. И у меня это рисунок 35х20 см примерно =))

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email