Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Техника «плетение» в пэчворке

Техника «плетение» в пэчворке

Виды творчества:   Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк
Сложность:   выше средней
Время работы:   3 часа
Техника «плетение» в пэчворке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Есть в пэчворке очень интересная техника. Называется «плетение». Плести можно из лент разной ширины или полос ткани, заранее заготовленных. Я плела из атласных лент и из косой бейки. В зависимости от количества цветов и приемов укладки лент получаются разные рисунки. Попробуем один из рисунков — «звезды».

Нам понадобится: лист плотного картона 25 на 25 см (зависит от размера изделия), хорошо подходит картон от коробок, много булавок, ленты или косая бейка трех цветов по 3 м, линейка и карандаш. 

плетение   

На листе картона наносим отступ от края листа со всех сторон 1-1.5 см.

Проводим линии из верхних углов листа. Соблюдая угол в 60 градусов.

пэчворк

Нарезаем косую бейку на отрезки равной длины, которая равна длине картонного листа. Прикалываем булавками в верхней части листа. Обязательно соблюдая очередность цвета (для конкретного рисунка). Для рисунка "звезды" очередность цвета следующая: черный — розовый — серебро.

косметичка

Теперь начинаем укладывать диагональ слева снизу вверх направо, соблюдая линию на картоне. Первую полосу косой бейки совмещаем с линией. Берем любой цвет. Соблюдаем закономерность: каждый цвет укладываем сам на себя и прокладываем под двумя другими.

подушка

Очередность цвета при укладке первой диагонали снизу вверх: черный — розовый — серебро.

рисунок из лент

Соблюдая правило укладки первой диагонали: каждый цвет укладываем сам на себя и прокладываем под двумя другими, укладываем второй цвет. Очередность цвета снизу вверх: черный — розовый — серебро.

ручная работа

Таким образом заплетаем всю поверхность.

на заказ 

Следующий этап — прокладывание второй диагонали.

Соблюдаем очередность цвета: сверху вниз черный — розовый — серебро. Не забываем про линию угла в 60 градусов. Первую ленту совмещаем с линией.

подарки

Принцип переплетения второй диагонали следующий: каждый цвет ложится сам под себя и пропускается в образовавшиеся кармашки.

подарок своими руками

Не забываем про очередность цвета: сверху вниз черный – розовый – серебро. 

Получившуюся заготовку закрепляем по периметру с помощью дублерина. Булавки убираем.

Получившуюся заготовку можно использовать как декор в изделии или сшить полноценную вещь.

Подробнее как получить другие рисунки, я раскажу в следующем мастер-классе.

А вещи можно посмотреть в моем магазине.

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email